?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Больдог — LiveJournal
На горе сидит Дракон.
Он там сидит именно потому, что он - Дракон. Он большой, сильный, умеет выдыхать огонь. Он захватил эту гору, убил и съел всех, кто с ним за неё конкурировал. И теперь сидит на ней сам.
А у подножия горы стоит село. Дракон иногда туда летает - овец жрёт. А иногда и не овец - он Дракон, и большого трепета перед человеческой жизнью не испытывает.
Дракон - огромный, страшный. И это именно Дракон, а не Розовый Пони.

Читать сказку дальше?Collapse )
460 comments or Leave a comment
По следам ветки в комментах у себя и одного своего коммента у Морваэна я решил оформить эти свои соображения в отдельный пост.

В спорах о разного рода протестной активности я часто привожу вот такой пример/сравнение.

- в СССР при Сталине против войны с Финляндией на площадь вышло 0 человек;
- в СССР при Брежневе против введения войск в Чехословакию на площадь вышли 7 человек;
- в РФ при Путине на "Марш Мира" вышли 22 800 человек.

По-моему это само по себе достаточно наглядно, но я всё же попробую свою мысль изложить более подробно и, насколько сумею, ясно.

Читать дальше?Collapse )

PS
Разумеется, зависимость эта не совсем линейная и разного рода отклонения - особенно краткосрочные - возможны. Особенно на краях шкалы качества и шкалы жёсткости власти.
Тем не менее на мой взгляд по большей части, вдали от краёв этих шкалы, то есть в середине, где по большей части наша жизнь и проходит, зависимость активности протестов от "плохости" и жёсткости власти скорее обратная.
345 comments or Leave a comment
Один знакомый (не все его знают, но для тех, кто знает, уточню, что это был Ринглин) в ходе споров о моём тексте про главную мысль охранителей задал мне второй великий русский вопрос. "Что делать?"

Я ему ответил кратко, даже приведу этот свой ответ дословно: "Что ты делал предыдущие лет двадцать? Что я делал? Вот, то же самое. Жить себе спокойно, работать. В ролевые игры играть."

Но только что мне попался очень хороший текст - он по сути об этом же, но подробнее и лучше. Привожу его полностью под катом. Не могу сказать, что я согласен с ним прям полностью, но весьма близко к тому.

Читать?Collapse )

Автор - Дмитрий Ольшанский.
303 comments or Leave a comment
Недавно была новость, что конституцию пересказали в стихах. Стихи эти были чудовищны и над ними, конечно, преизрядно похихикали.

Но другая сторона решила, что авторам сего шедевра одним на Парнасе будет скучно. И на последнем митинге с трибуны(!) Людмила Улицкая(!!) зачитала такое вот стихотворение:

Читать?Collapse )

А говорили, что дождь-де, из-за него народ так быстро разошёлся...

PS
Кстати, мне кажется, или это действительно по форме один в один похоже на знаменитое творение времён майдана "Никогда мы не будем братьями"?
Если не кажется, то любопытно - это чисто случайное совпадение? Или может снова провокация? Улицкая - "пригожинский тролль"?
А что - это бы многое объясняло! Если целью было скомпрометировать, то и качество этого стихотворения удивлять сразу перестаёт.
Так сказать, одним выстрелом двух зайцев - и ассоциации с майданом, и уши в трубочку у присутствующих.
297 comments or Leave a comment
Просто фотография с митинга.

Очень милые ребята. И сразу видно, зачем они тут собрались - они же просто хотят честных выборов в Мосгордуму!
И нечего этим охранителям постоянно приплетать Украину, поминать майдан, пугать массовыми беспорядками, переворотам, гражданскими войнами. Это тут совершенно ни при чём. Регистрация кандидатов! Честные выборы! Вот о чём идёт речь.

Смтореть?Collapse )

И не удержусь, запилю опрос. Предельно простой и короткий.

Вам нравятся эти ребята и их лозунги? Вы бы встали рядом с ними?

Категорически нет!
333(72.1%)
Скорее нет.
23(5.0%)
Сомневаюсь, не уверен.
7(1.5%)
Скорее да.
25(5.4%)
Да, конечно!
74(16.0%)
1004 comments or Leave a comment
Так вышло, что в минувшие выходные я съездил на несколько нетипичную для себя игрушку.

Есть такой китайский сериал - "Магистр дьявольского культа". И вот люди играли в него - причём та часть тусовки, которая испытывает сильное влияние косплея, анимэ и вот этого всего.

Сама игра мне зашла не очень - сеттинг совсем не мой. Но фотки местами вышли красивые. На некоторых даже я довольно удачно получился.
Вот, одну так кладу, остальные под катом, они больше.



Смотреть?Collapse )
49 comments or Leave a comment
Представим, что меня спросили, как дела у меня дома. Я отвечу: "Да в общем, всё норм."

Читать?Collapse )
987 comments or Leave a comment
Я так понял, что мой предыдущий пост многим мог быть не очень понятен. С чего вдруг такие ассоциации.
Ленты-то у всех разные, у многих менее политизированные по сравнению с моей.

Это, понимаете ли, последние недели в Москве проходит очередная серия митингов несистемной оппозиции.
И вот на этих митингах появилась такая мода - делать фотки чего-то няшного и/или трогательно-беззащитного на фоне строя ОМОНа.
Вот такое примерно:



Ещё несколько штук под катом.
Смотреть ещё?Collapse )

Я так понимаю, такого рода кадры и раньше делали. Вот эти, насколько я понимаю более старые, одна с так называемого "марша миллионов", вторая тоже где-то около наверное.

Смотреть ещё?Collapse )

Но на меня особенно большое впечатление произвели две фотки вместе.
Сейчас же, одновременно с нашими протесты в Гонконге идут.
И вот две фоточки - одна из Гонконга, вторая наша. Правда, та которая из Гонконга сделана не в последние недели, а пораньше, она июньская. Но всё равно производит определённое впечатление.

Смотреть?Collapse )

Кстати!
Ещё одну умилительную вещь видел.
Коммерческое предложение:) Сразу вспомнился анекдот про то, что во время золотой лихорадки больше всех заработали продавцы лопат:))

Смотреть?Collapse )
257 comments or Leave a comment
Сейчас вижу в ленте фотку милой девушки в костюме эльфа и с ушками. С игрушечной белочкой в руках.
Вот эту:


Смотрю на неё и вдруг понимаю...Collapse )
177 comments or Leave a comment
(Навеяло двумя постами. Вот этим: Схоластическое и этим: О правах и праве)

Есть два принципиально разных взгляда на то, что есть государство.
Один - государство в принципе основано на договоре между людьми.
Другой - в принципе государство основано на насилии.

По-моему верен второй.

Есть очень простой мысленный эксперимент, который это подтверждает.

Читать?Collapse )
281 comments or Leave a comment