?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Больдог
Я тут обнаружил ещё одну отличную группу. Причём совсем молодую, в 2014 году образовалась. (Вообще на меня прям оптимизм какой-то навевает внезапное появление в поле моего зрения чего-то такого музыкально прекрасного и свежего притом.)
Немного похоже на "Мельницу", но при этом не клон, не подражание. И как-то более энергично что ли. Ну, по крайней мере энергичней некоего среднемельничного уровня.

Вот так они выглядят (извините, что с датами, просто картинка, которая мне больше всех нравится - это их афиша):

Марко Поло-40

А под катом несколько их песен, которые мне больше всего понравились. Причём прям сильно понравились - я уже день что ли третий постоянно слушаю - и не надоедает.

Кому интересно - под катом песни.Collapse )
29 comments or Leave a comment
Чем меня больше всего раздражают русские националисты(*), так это какими-то неимоверно убогими, унылыми, ноющими интонациями.

Читать?Collapse )


(*) Ладно, не все, конечно. Вот, Наталья Холмогорова не такая, например. Но таких много и в сети в основном они заметны, кмк.
135 comments or Leave a comment
Вдохновлённый постом Морваэна про смерть и вот это всё я решил написать о том, о чём давненько подумываю.

О том, что получилось бы, если бы удалось достичь практического бессмертия. Вот в том и таком мире, который мы имеем здесь и сейчас.

Читать дальше?Collapse )

Пару раз мне приходило в голову, что отличную книгу можно было бы об этом написать. Увы мне, таланта у меня писательского негусто. Да и подпорчено у меня отношение к такому труду работой на НаучКнигу - писать просто так, без верной перспективы получения за это денег я как-то не готов.

Или вот игру можно было бы сделать.
Путину на стол лёг доклад о том, что вот, секретные разработки, похоже, дали результат... Товарищи учёные в Пущино допили-таки одну из советских ещё разработок. Бессмертие. На полном серьёзе. Дряхлая лабораторная мышь стала как-новенькая, опыты на обезьянах дали тот же результат, а вот буквально позавчера были представлены результаты проверки методики на людях. Всё работает. Бессмертие.
Спустя пару суток на связь выходит товарищ Си и говорит, что вот _такими_ разработками просто никак нельзя не поделиться. Тем более, что если и не поделитесь, то примерное направление работы нам известно, а раз успех возможен, то мы увеличим напор десятикратно и не через год, так через два сами прорвёмся. Так что лучше бы поделиться. Спустя ещё несколько часов примерно о том же сообщает Трамп, за ним Меркель, Нетаньяху, даже Макрон и т. д. Все предлагают поделиться результатами и решать, что делать дальше совместно. Слишком уж дело серьёзное.
(Принимаем, что никаких тайных правительств нет и кто номинально возглавляют государства, те и правят - ну, не единолично, конечно, но хотя бы как реальные представители и выразители воли своих элитных групп).

Крутая игра могла бы получиться. Я бы сыграл Путина, Морваэна позвал бы на товарища Си, Лоту на Меркель, Раису на Макрона какого-нибудь, она французов любит, Лутиэле на английскую королеву, а Вэстри на испанского короля. А Князя на учёного-биолога, руководителя научной группы, совершившей прорыв.
Ну и ещё много мест для разных хороших людей осталось бы:) Нетаньяху какой-нибудь, кто-то от арабов, кто-то от индусов - Хэлку Ровенион, напрмимер, она, кажется, последнее время ими интересуется - историческими, а не современными, но всё-таки.
О, ещё Патриарх нужен и папа Римский... О, тогда Морваэна не на товарища Си, а как раз на папу, вот! Аятолла какой-нибудь из Ирана, далай-лама...
Интересно, а вот кто бы взялся за Трампа? Так вот сходу никто подходящий в голову не приходит, очень уж Дональд своеобразный:) Нет, правда, вот кто бы хорошо сыграть Трампа мог бы?

Эх, жаль, что я такой ленивый и игры мастерить сам не люблю.
Если кому вдруг понравится - дарю идею:)
129 comments or Leave a comment
Несколько раз у меня в жизни бывало так. Читаю я книгу. И попадается там что-нибудь такое, чего явно не бывает. Ну, перебор, перегиб, автор преувеличивает, а то и просто выдумывает. А потом это или почти это попадается мне в жизни. И оказывается, что нет. Не выдумывает.
Блин, вот так, сходу, хороший пример не вспоминается, но точно было такое и не раз.

Почему вспомнил об этом - я сейчас перечитываю цикл Ирины Кобловой (частично издан под псевдонимом Антон Орлов, в ЖЖ - irrianta) "Сонхийский Цикл" и связанный с ним цикл о Тине Хэдис.
Мне очень нравятся эти книги.
Но местами царапала одна деталь - некоторые из антигероев кажутся иногда ну совсем карикатурными.
"Да не бывает же таких!" - хочется воскликнуть, читая.

Читать дальше?Collapse )
58 comments or Leave a comment
У меня в связи с некоторыми историями (Боинг, Скрипали, вмешательство в выборы в Штатах, химатаки в Сирии) последнее время всё крепче и крепче какое-то такое странное ощущение... Вот как его описать точнее... Ощущение, что правда стала неважна.

Ну, вот, Скрипали, например. Мне кажется, что в связи с последними новостями у условно пророссийской стороны есть такое настроение: "Мы попались! Похоже, что это действительно мы. Что и правда наши отравили. И похоже, что вот теперь мы действительно попались! Что же теперь будет??! Ужас-ужас!!"

Читать дальше?Collapse )
191 comments or Leave a comment
Читаю новости Яндекса.
Среди них такая: "Порошенко подписал указ о прекращении действия договора о дружбе с РФ"

Мысли по поводу уместных для такой новости вводных слов. Читать?Collapse )
61 comments or Leave a comment
Прочитал я днём у себя в ленте вот этот пост: https://messala.livejournal.com/466678.html

Мне сразу очень захотелось ответить. Но был занят, подумал, что отложу до вечера - да ещё мелькнула на втором плане мысль - до вечера же ещё забудется-расхочется - вот будет и славно.
Но знаете, нет, не расхотелось. Меня настолько удивила вопиющая, какая-то совершенно детская наивность явленная вполне взрослым и умным человеком - что это удивление дожило до вечера - и не слишком даже завяло.

Так вот, сразу хотелось бы поставить вопрос ребром.

Сограждане!
Скажите, а вот хотели бы вы, чтобы у нас была демократия?
Демократия в понимании предложенном по ссылке: "...честные выборы и сменяемость власти..." - причём честные не только на этапе подсчёта голосов, но и с самого начала.

Только вот я прошу - вы представьте, что от вашего решения реально это и зависит.
Что мы не теоретически тут рассуждаем, не идеалами и лозунгами обмениваемся, а вот всё реально зависит от вас - и как скажете так и будет.
Захотите - всё, с завтрашнего дня демократия. И с завтрашнего дня как проголосует народ - равный доступ к информационному окучиванию оного имеют все - так и будет.

Даже голосовалку запилю.
Вот:

Вы бы хотели этого?

Да, конечно! Да будет демократия!
36(41.9%)
Скорее да.
20(23.3%)
Не знаю/ не уверен
7(8.1%)
Скорее нет.
13(15.1%)
Конечно, нет! Нафиг-нафиг, не было у нас демократии, нет и не надо.
10(11.6%)


Мои мысли по этому поводу под катом.Collapse )

P.S.
А представьте себе: Герман Стерлигов (ему ведь тоже очень доступа к телевизору не хватает) выносит на всенародный референдум закон о возврате советской статьи 154а.
Ведь вернут же.
Если демократия, если доступ к телевизору - запросто вернут. Как раз к нему Россия охотно прислушается.
491 comments or Leave a comment
Морваэн пишет о том, что у противников власти нет позитивной программы.

Я с ним решительно не согласен!
Позитивная программа у оппозиции несомненно есть - проста и прекрасна.

Вот она: "Не врать, не воровать и перестать кормить Кавказ."

Отличная же программа, совершенно не понимаю, что Морваэну не нравится.
211 comments or Leave a comment
Мне не раз случалось в разных разговорах упоминать о том, что на мой взгляд нынешний прогрессивный дискурс кажется очень агрессивным, категоричным, начисто нетерпимым к инакомыслию.
Радомир как-то очень точно подметил: стоит тебе занять позицию не вполне соответствующую генеральной линии, как с тобой начинают уже даже не спорить. Тебя начинают стыдить. Ну, пытаются, во всяком случае:) (Цитирую Радомира по памяти, возможно не вполне точно.)

И я, глядя на иных своих знакомых, иногда думаю нечто в таком роде:
"Ок. Сейчас ты - прогрессивно мыслящий человек, на самом передовом краю идущих в наступление и побеждающих взглядов. Ты считаешь, что это направление движения верно и недоволен только его недостаточной скоростью.
Интересно, а точно ли ты сумеешь всегда бежать впереди этого паровоза? Ведь вряд ли. Ты же, о мой знакомый, хороший, искренний, честный человек. Ты не карьеру делаешь. В какой-то момент ты обнаружишь, что уже даже на твой взгляд этот паровоз заехал далековато, что надо бы притормозить, а то и попятиться.
И вот тогда он проедет по тебе.
Сочувствую заранее."

Почему мне сейчас это в очередной раз вспомнилось?

Читать дальше?Collapse )

Уточню на всякий случай (ибо да, я согласен с автором поста, на который ссылаюсь - многие люди очень склонны видеть то, чего автор не писал, не имел в виду).
Это не злорадство. Правда. Я вполне всерьёз и вполне искренне сочувствую - и человеку уже в эту ситуацию попавшему, и тем своим друзьям, которые в неё ещё попадут.
49 comments or Leave a comment
Вот так теперь выглядит доска у меня в кабинете:)

Доска1111

Под катом ещё пара фоток. Смотреть?Collapse )
58 comments or Leave a comment