Интересный момент: второй раз играю арфинга во время Нарготрондской Усобицы. И второй раз в роли не могу уйти от мысли, что Берена надо просто убить. Что после того, как он воззвал к клятве Финрода, только это может спасти короля и город.
Больше того, моего персонажа начинает страшно, безумно злить, что никто кругом этого не понимает, а если понимает, то бездействует.
Причём есть отчётливое понимание: убить Берена должен кто-то именно из третьего дома (или из синдар). Если это сделает феаноринг - будет резня. А если арфинг, то ничего не будет. Кроме кары непосредственному виновному.
Первый раз, на Лейтиан, которую делала Холлен, эта мысль у меня (говоря здесь "я", "мной", "у меня" я имею в виду то себя-человека, то персонажа, надеюсь по контексту понятно, где как) до практики не дошла. Помню: стоял и метал ножи в цель, когда мимо проходил отряд. Было великое искушение - направить нож в горло смертному - но что-то удержало мою руку. Я только позвал его по имени и проклял - и самого Берена, и его любовь.
В этот раз на совете эта мысль овладела мной почти всецело. Услышав, какое решение принял король, Айнорэ решил не говорить, а действовать. Берен к тому времени уже покинул зала совета и у ворот ждал, чем он закончится.
Я последовал за ним и напал на него - человек не обнажил оружия, но меня это не остановило. Дважды я ударил его мечом прежде чем на меня навалились сзади.
А потом мой персонаж ещё и пытался убедить Ородрета добить Берена (разумеется, насмерть его зарубить Айнорэ не смог - сюжет есть сюжет) - причём это была очень хорошая попытка, кмк. В какой-то момент она почти удалась - так мне показалось.
("- Только это может его спасти!
- Он не простит!
- Пусть не простит! Зато будет жив!
- Я не могу..." - кстати, Эридэль, спасибо тебе, ты отлично сыграла).
Любопытно, как бы сложилась дальше Первая Эпоха, если бы подобная попытка удалась.
(Жалко меня