?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про "атмосферу ненависти" и случай с Фельгенгауэр - Больдог Page 3
boldogg
boldogg
Про "атмосферу ненависти" и случай с Фельгенгауэр
Есть в оппозиционной среде такой... аргумент не аргумент, полемический приём что ли... (о, мне сейчас снова скажут, надо полагать, что нет такого, что я это выдумал) Говорить про "атмосферу ненависти в стране", которая формируется, сами понимаете, властью, подконтрольными власти СМИ и сторонниками оной власти.

Это аргумент на случаи, когда стряслось что-то плохое, но объявить власть виноватой прямо по каким-то причинам не получается.
Ну, скажем, массовое убийство какое-нибудь, нападение жестокое, да хоть просто массовая драка или ещё что в таком роде. Вот тогда "атмосфера ненависти" в ход идёт - власть всё равно причём, ведь это она "атмосферу ненависти" сформировала и не желает её менять.

Читать дальше?Collapse )
451 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 3
[1] [2] [3]
hlebsei From: hlebsei Date: November 7th, 2017 02:30 pm (UTC) (Link)
Детский лепет.
Люди могут любить авторитарную власть как вы, а могут и не любить, главное тут то, что эта власть авторитарная и население страны просто не имеет возможности через нормальные политические институты выражать свою политическую волю, и тем более бороться на равных правах за власть, ради исполнения своей воли.
boldogg From: boldogg Date: November 7th, 2017 02:38 pm (UTC) (Link)
...Как нередко бывает, неизвестный мне комментатор лучше меня знает. что я люблю, что нет... Впрочем, ладно, делов-то.

Это вообще по-моему совершенно не о том, о чём я писал.
Впрочем, если вы именно об этом хотите поговорить, так я не против. О власти и её отношениях с людьми я свои мысли как-то более-менее подробно сформулировал, так что пересказывать заново не стану, уж извините. Если вам это любопытно и не лень, см. тут: Государство как банда. И добрая воля грабителя.

Сергей Сирин From: Сергей Сирин Date: November 7th, 2017 04:25 pm (UTC) (Link)
История России.
Сначала группа питерских буржуа, а затем группа революционеров, знающих русский язык лучше царских чиновников, взялись в 17 году учить русский народ, как должно быть устроено общество, но со временем были заменены группой московских чиновников, не понимающих значение исследований структуры русского языка в развитии общества.
Группа московских обывателей, умеющих говорить на иностранных языках и совсем плохо знающих основы русского языка, в 93 году взялась учить русский народ, как по заграничному шаблону должно быть устроено общество.
В XXI веке часть московских чиновников выучила понятие патриотизма, и поэтому формально отделилась от другой части подражателей, продолжающих учить всех западному образу жизни.
Так и будут эти московские невежды управлять и учить русский народ, пока не появится активная группа высокоразвитых личностей, лучше знающих основы русского языка и поэтому способных построить настоящее высокоразвитое общество, совсем не такое примитивное как в западных странах.
P.S.
Начала качественного развития научно обоснованного мировоззрения, в виде выводов из анализа структуры русского языка, выявляющей последовательность развития человека и общества, найдёт любой сообразительный энтузиаст.
livejournal From: livejournal Date: November 7th, 2017 10:02 pm (UTC) (Link)

Атмосферы ненависти псто

Пользователь ta сослался на вашу запись в своей записи «Атмосферы ненависти псто» в контексте: [...] очередная Дискуссия-у-Больдога [...]
magict30p From: magict30p Date: November 8th, 2017 06:00 am (UTC) (Link)

ТОП: 09:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
hrukodil From: hrukodil Date: November 8th, 2017 06:26 am (UTC) (Link)
История с Фельгингауэр очень показательна, химически чистый случай, так сказать. На мой взгляд, поведение либерасья (ты уж извини, но я буду использовать именно это слово. Кошку нужно кошкой называть. А либерасьё — либерасьём) подло до омерзительности. Пиариться и раскручивать политхайп на крови своей же единомышленницы... И да, поневоле с другой стороны на смерть того же Немцова начинаешь смотреть: тут ведь выгода настолько велика и очевидна, что, может и впрямь не обошлось без единомышленничков покойного...
У тебя не буду (ты человек корректный и толерантный), а у себя напишу подробнее, что я о случае с Фельгингауэр думаю.
villeneuves From: villeneuves Date: November 8th, 2017 12:24 pm (UTC) (Link)
// на другие страны этот аргумент не распространяется. Он эксклюзивный для России. Когда в Лас-Вегасе на концерте больше пятидесяти человек убили и несколько сотен ранили, то тут никакого влияния "атмосферы ненависти //

Насколько могу судить о Соединенных Штатах, там как раз очень активно говорят об атмосфере ненависти, возникшей после выборов Трампа.
Исследованию этого феномена посвящен целый сезон "Американской истории ужасов 7".
a_amrod From: a_amrod Date: November 8th, 2017 04:18 pm (UTC) (Link)
Очень любопытный, кстати, момент. Надеюсь, никто в здравом уме не будет утверждать, что режим Трампа целенаправленно раскручивает атмосферу ненависти, объектом которой становится сам Трамп? Как раз на примере нынешних США видно, что решающую роль в создании атмосферы ненависти имеют отнюдь не госСМИ. Наверняка с их стороны тоже что-то есть, но самые лютые и массовые хейт-спичи идут от антитрамповской оппозиции.
psilogic From: psilogic Date: November 8th, 2017 10:22 pm (UTC) (Link)
Не знаю, какая была мотЯвация у конкретного психа, а "атмосфера ненависти" по отношению к оппозиции - не фигня, а давно уже обыденная реальность. Нагнетается по-всякому, начиная с идиотских законов (например, про иносраных агентов), идиотского их применения (бредо и позор с девками из пусси риот), идиотских судов (над всякими овальными), фабрик троллей, всяких "разоблачительных" фильмов-поделок и прочая и прочая. Так что да, нагнетается, естественно, такая ныне у власти стратегия.

А конкретный псих мог иметь и другую мотивацию, фашизация общества - не единственный вариант.
ok_37kaf From: ok_37kaf Date: November 9th, 2017 09:59 am (UTC) (Link)
Больдог. Раз уж я это уже затронула в другом посте.

Нагнетание ненависти СМИ я видела вживую. В собственной семье.
Я - не смотрю телевизор и предпочитаю разбираться через живых людей.
Родители - смотрят.
И я помню, как отец кричал на меня и выливал на меня эту ненависть за то, что я смею усомниться в том, что украинцы все поголовно фашисты, и убивают наших. И пыталась приводить то, что мне известно от живых людей.
Именно после аккуратно составленных материалов с телеэкрана. Насколько мне известно - во многом дико перевернутых и перевранных так, чтобы именно что давить на эмоции.

извини, но эту реальность я наблюдала своими глазами.
villeneuves From: villeneuves Date: November 9th, 2017 03:42 pm (UTC) (Link)
+ много.
У меня в семье тоже отчаянно потребляют политические ток-шоу, но не относятся к ним, как следовало бы - как к скоморошеству,- а воспринимают всерьез. Мама, которая всю жизнь возмущалась каверканием имен, теперь произносит слова типа "Потрошенко". Бабушка, человек с двумя высшими образованиями, работавшая прокурором, говорит: "Что заботиться о правах пятой колонны? Отнять всё у них и посадить без суда и следствия".
peggy_s From: peggy_s Date: November 10th, 2017 07:39 pm (UTC) (Link)
Я попробую сформулировать.
Сперва оговорюсь: атмосфера ненависти, ИМХО, вполне есть. Это не значит что везде только ненависть, это значит что ее достаточно много (в кислородной атмосфере нашей тоже не только кислород).
Поддерживают ее, ИМХО, обе стороны, и провластная и оппозиционная (не все люди и с той и с другой)
Но атмосфера ненависти это не когда говорят гадости про оппонентов. И даже не когда говорят лживые гадости про оппонентов. Это следствие, как ржавение металла в кислородной атмосфере.
Атмосфера ненависти возникает когда события по умолчанию представляются как результат игры с нулевой суммой. Если в кране нет воды - значит кто-то (неважно кто) ее выпил, не может ее просто так не быть. Если что-то плохое произошло - это результат умысла, причем умышлено было получить прибыль себе за счет убытка кому-то еще. Не проебали, а украли. Не раздолбаи, а нарочно так хотели. И так далее.
И вот это, как мне кажется, со всех сторон происходит.
Ссылаться на лично Путина/Навального/нужное вписать тут нет необходимости, потому что атмосферу создают массы а не индивидуумы (и идея, что конкретный индивидуум может волевым решением это прекратить представляется мне ущербной)

Судить о том, насаждают ли эту атмосферу прицельно государственные СМИ я не стану, потому что не в курсе что там делают государственные СМИ. По тому, что до меня долетает, насаждают они в основном снижение критичности, причем с шансами не потому,что нарочно хотят, а чтоб не работать.
boldogg From: boldogg Date: November 11th, 2017 08:06 pm (UTC) (Link)
Я бы сказал, что её и не только обе стороны поддерживают. но ещё и куча других сторон. От футбольных фанатов до зоозащитников, от сторонников легалезации короткоствола до веганов.
То есть просто люди.

Что же до критичности, тут, увы, дело ещё и такое - в конкурентной среде если задрать критичность выше некоторого уровня, то просто конкуренцию проиграешь. Мне это не нравится, но правда ж так.
Это в СССР при полном и строгом контроле государства на ТВ его можно было делать умным и респектабельным.
alekoksan From: alekoksan Date: November 11th, 2017 10:11 am (UTC) (Link)
Гораздо любопытнее постоянное нагнетение "атмосферы моральной паники". Что ни "подставь название явления", то пришло к нам с Запада, отвратительно на некоем имманентном уровне и жутко вредоносно. Самый карикатурный пример - спиннеры, про которые всерьез заговорили как об "орудии зомбирования детей". Последнее - про похищение "бесценных телесных соков у русских".
boldogg From: boldogg Date: November 11th, 2017 08:02 pm (UTC) (Link)
*Пожимая плечами*

Глупостей хватает, конечно, кто спорит. На самые разные темы, в самых разных слоях населения, политический направлениях и т.п. Вон, некоторые верят, что теракт 11 сентября американские власти сами устроили или что дома в Москве российские власти взрывали. Глупостей хватает, да.

Но, кмк, вы несколько преувеличиваете масштаб.
Скажем, о спиннерах, как об орудии зомбирования детей я слышу сейчас первый раз - от вас. Про это точно заговорили именно всерьёз? Кто именно, если не секрет? А то знаете, бывают персонажи, которые и про жидорептилоидов всерьёз говорят - но по-моему делать из их речей какие-то выводы... методологически сомнительно, так скажем:)
livejournal From: livejournal Date: November 8th, 2018 07:41 pm (UTC) (Link)

Про "атмосферу ненависти"

Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Про "атмосферу ненависти"» в контексте: [...] и у нас причём, а у них ни при чём и такого рода события какими-то иными причинами объясняются? [...]
451 comments or Leave a comment
Page 3 of 3
[1] [2] [3]