Больдог (boldogg) wrote,
Больдог
boldogg

Category:

Симпсоны и политкорректность

Уже не в одном месте попадалась информация, что из Симпсонов собираются убрать Абу. Поскольку многие считают его образ оскорбительным для американских индусов.

(Если кто не смотрел - хотя я не очень понимаю, как можно не смотреть Симпсонов! - это там такой персонаж, индус как легко догадаться. Говорит с сильным акцентом, держит магазинчик.)


Я не проверял, может, конечно, это и фейк. Очень надеюсь, что фейк. Потому что Симпсоны мне дороги! Симпсоны это то, за что я Америке многое прощал, то, из-за чего я гадостям, начиная с некоторого уровня про неё не верил. (Не могут люди, у которых такая офигенная штука снята - и не только снята, но и популярна - быть вот прям тупыми. Чтобы любить Симпсонов нужно уметь в самоиронию, как минимум.)

И да, они смеются над Абу, всё правильно. Но блин, это же СИМПСОНЫ! Там над всеми смеются. Над детьми, женщинами, богачами, юристами, кошками и собаками, Санта Клаусом, религией, школой, медициной, наукой - над ВСЕМ. Над обычной американской семьёй в конце концов. Над отцами-основателями.

Вот у меня часто так бывает - какая-нибудь сомнительная новость в таком роде, день другой в лентах поболталась, да и забывается.
За этой новостью я целенаправленно послежу.
Мне прям всерьёз интересно, правда это или нет.

Потому что если правда, если они там уже до Симпсонов добрались... Знаете, это что-то как-то начинает СССР напоминать в худших его проявлениях.
Причём довольно сильно.


P.S.
Превентивно отвечу на вопросы типа: "Что тебе, Больдог, за дело до Америки?"

Америка - столица мира. Так уж вышло.
То, что сейчас в Америке, через 10-15 лет докатится и до нас. Вот тут я об этом писал несколько подробнее: Как нам обустроить Америку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А Радж????????????
Э-э... Не понял, честно.
Что - Радж?
Кто такой Радж? Я что, кого-то из Симпсонов не помню?

astropath

10 months ago

boldogg

10 months ago

astropath

10 months ago

slobin

10 months ago

astropath

10 months ago

Симпсоны очень изменились. Не скажу с какого сезона точно, но где-то с шестого. С тех пор их стало неинтересно смотреть.

О, даже одно видео нашел на эту тему! https://www.youtube.com/watch?v=dMJm1x3R6ag
Спасибо, гляну.

А оценить изменения в Симпсонах мне трудно, я их смотрел много, но бесситемно. Какая серия к какому сезону относится я и не знаю.
Вот прямо замшелостью какой-то себя ощутил...
Посмотреть, что ли?
Он вроде же Апу, а не Абу.
Не знал, точнее не задумывался. Воспринимал на слух, на слух кажется, что "Абу".
Но вообще да, "Абу" это какие-то скорее арабские, чем индийские ассоциации.

zavmag_1

10 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Не похожи на любителя Симпсонов.
Его зовут Ему и это понятно посмотрев любую серию с ним.

Вы че???глухие все???его зовут - ЕБУ!!!!

Не похожи на любителя Симпсонов.
Его зовут Апу
и это понятно посмотрев любую серию с ним.
Я на слух как "Абу" воспринимал.

luden1

10 months ago

boldogg

10 months ago

luden1

10 months ago

boldogg

10 months ago

luden1

10 months ago

boldogg

10 months ago

luden1

10 months ago

vare4ka70

10 months ago

luden1

10 months ago

vare4ka70

10 months ago

kuzia_aka_zmey

10 months ago

luden1

10 months ago

boldogg

10 months ago

luden1

10 months ago

boldogg

10 months ago

openid1

10 months ago

Таки добрались😡
С Апу начнут, а там другие в очередь выстроются.
Симпсоны все-таки продукт "левой" культуры, поэтому рано или поздно этого и следовало ожидать.
Уверен, что бы там ни было в действительности, дело совершенно не в "оскорблении индусов". Просто индусы в США очень процветают и имеют высокий общественный статус. У моего брата почти все начальники были индусы, математики, а он и сам на немаленькой позиции. Легко оскорбляются обычно те, кто от комплекса неполноценности страдают.

О да, я плохой.

Anonymous

10 months ago

Именно так Вы и мыслите.

Anonymous

10 months ago

Пошёл тупой троллинг.

Anonymous

10 months ago

Оффтопик.

boldogg

10 months ago

Пробежал наискось.

Anonymous

10 months ago

О да, читатель виноват.

Anonymous

10 months ago

А фейк бы не обсуждали.

Anonymous

10 months ago

gakhan

10 months ago

Тяжёлый случай.

Anonymous

10 months ago

gakhan

10 months ago

> хотя я не очень понимаю, как можно не смотреть Симпсонов

Нафиг Симпсонов. Только Южный Парк.
Это где все круглые и маленькие?

lefantasy

10 months ago

boldogg

10 months ago

lefantasy

10 months ago

boldogg

10 months ago

lefantasy

10 months ago

boldogg

10 months ago

karelin

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lefantasy

10 months ago

Anonymous

October 28 2018, 10:13:42 UTC 10 months ago

симпсоны уже давно не те, не могу смотреть новые серии. но вполне смотрибельны рик и морти, время приключений (первые серии вызвали у меня некоторое недоумение, но потом втянулся, досматривал запойно, и даже специально посмотрел кой-чего из прочих работ режиссёра). туда же минисериал "за садовой оградой". так что и без симпсонов в штатовской мультипликации подъём был. японцы в последние пару-тройку лет сняли несколько неплохих вещей, Uchouten Kazoku оба сезона с огромным удовольствием и интересом, советую.
Спасибо, буду иметь в виду. Хотя я как-то настороженно к азиатским мультфильмам отношусь. Кроме "Унесённых призраками" и не смотрел ничего.

Anonymous

10 months ago

karelin

10 months ago

Всё меняется, в том числе и Америка. Кроме того, страна настолько огромна и разнообразна, что в ней легко уживаются амиши и любители Симпсонов.

boldogg

October 28 2018, 10:29:22 UTC 10 months ago Edited:  October 28 2018, 10:29:44 UTC

Вот знаете, есть ощущение, что как-то последнее время уже не легко.
На меня, помню, довольно неприятное впечатление произвела та история с памятником конфедератам.
У нас же очень любили в этом плане Америку в пример ставить - и вполне по делу, кмк - что у них там гражданская война ушла в историю, не вызывает больше раздоров, участники с той и другой стороны признаются людьми достойными. И тут такое.

namezeroisok

10 months ago

Эх, у меня вот "Симпсоны" как-то не пошли, хотя несколько серий всё-таки видел (по ним индуса не помню, может, там его и не было).
Тут у кого что, видимо. Южный Парк вон многие хвалят, а мне как-то совсем не понравился.

А Симпсоны - у них там серия на серию не приходится - может не очень повезло.

umbloo

10 months ago

boldogg

10 months ago

umbloo

10 months ago

Anonymous

10 months ago

umbloo

10 months ago

Anonymous

10 months ago

umbloo

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Да легко можно не смотреть симсонов и прочую пендосскую херь.
Ну, можно, понятно дело.
Но Симпсоны совершенно не хрень, правда.
Я не смотрела Симпсонов :))
А насчет "тупых американцев", как ни странно, я их перестала считать тупыми после чтения нескольких романов Стивена Кинга. Вот Кинг - это прямо такая энциклопедия американской жизни (причем в основном провинциальной) за последние лет тридцать-сорок, и как-то совершенно иначе начинаешь людей воспринимать.
+100
Я ровно за это же Кинга люблю. Не за борьбу с монстром из канализации, а за своего рода энциклопедию быта небольших американских городков. Это очень интересно и действительно начинаешь людей этих воспринимать как-то иначе. Они реальнее что ли становятся.

naiwen

10 months ago

openid1

10 months ago

namezeroisok

10 months ago

Anonymous

10 months ago

namezeroisok

10 months ago

villeneuves

10 months ago

naiwen

10 months ago

Про Симпсонов видел только тэг в каком-то мультике "закройте симпсонов", но мне показалось это стёбом.

Про памятник хочу у вас спросить. Меня удивила реакция на его снос в рунете: вроде консерваторы должны бережно относиться к исторической памяти и оказалось, что люди в Штатах неравнодушны к истории, они живо обсуждают и войну, которая является мейнстримной темой даже в массовом искусстве, и персоналий типа Колумба. Почему же люди, гордящиеся моралью, защищают почитание подонков и детоубийц?
Этот факт мня поражает так же, как неприятие мигрантов в Европе - едва ли не самая гуманная европейская политика за многие годы оценивается как закат Европы. Ещё несколько лет назад услышать такие суждения было невозможно в приличном обществе.
Мне трудно говорить о реакции всего рунета и об его отношении.

Если хотите, вы можете спросить меня о моей реакции, моём отношении.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →