Ещё раз повторю свою основную мысль - кроспол не является ОТДЕЛЬНОЙ проблемой. Он является составной частью проблемы соответствия-несоответствия игрока и персонажа.
Вот простой пример.
Представьте себе, что вы мастер игры. И вы ищете игрока на роль персонажа обладающего следующими характеристиками:
1) мужчина
2) эльф
3) искусный мастер
4) хороший фехтовальщик
5) опытный наездник
6) красноречивый
7) темноволосый
8) очень высокий
9) не страдает склерозом - то есть знает, что где и когда в отыгрываемом мире происходило
10) с красивым, звучным голосом.
Так вот, допустим у вас четыре заявки на эту роль.
Заявка №1 удовлетворяет пунктам 1,7,10 - и обещает привезти с собой команду.
Заявка №2 удовлетворяет пунктам 5,8,9 - и обещает привезти с собой двух лошадей.
Заявка №3 удовлетворяет пунктам 3,6,9 - и обещает забабахать невъебенную мастерскую.
Заявка №4 удовлетворяет пунктам 1,4,8 - и обещает приехать в потрясающей красоты доспехе.
Очевидно, что необходимо выбирать, что для вас, как мастера, приоритетнее. И становится совершенно ясно, что первый пункт, определяющий, будет или не будет кросспол, это ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ. Уж более важный, менее важный - вопрос вкуса. Но он совершенно не заслуживает выделения в отдельную проблему.
А то блин, давайте в отдельную проблему ещё умение фехтовать выделим. Или соотношение рост-вес. Или знание источника, по которому игра идёт. То-то будет весело.