?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Больдог
boldogg
boldogg
Коммунисты
Последнее время уже несколько раз замечал в сети коммунистов. Именно последнее - буквально последний год, а то и меньше.

Меня это прям удивляет.

Читать дальше?Collapse )

Навеяло много чем, но окончательно вот этим постом: ...ты можешь не быть коммунистом — ну, не дорос ещё, бывает, но быть ПРОТИВ коммунистов, мешать им делать дело, которое должен делать каждый порядочный человек, — вот это уже надо быть психически больным уродом.
287 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
naiwen From: naiwen Date: February 6th, 2019 05:40 am (UTC) (Link)
Ну прямо странно, что ты никогда не видел коммунистов. Как минимум по сети бегает огромное количество сталинистов, и как минимум часть из них является (или считает себя) коммунистами (и верят в то, что именно Сталин строил правильный коммунизм). Хотя, конечно, есть и просто имперцы, для которых Сталин воплощение не столько коммунистических идеалов, сколько имперских.
Но вообще да, в последнее время активизировались несистемные молодые коммунисты. Не престарелые зюгановцы, а именно молодые несистемные активисты. Удивляться этому не приходится: уровень жизни населения падает, остатки социальной сферы разваливаются на глазах, народ пытаются обложить все новыми и новыми поборами. И только такие лоялисты, как ты, предпочитают этого не замечать. Это, естественно, благоприятный фон для коммунистической агитации, тем более накладывающийся на усиливающуюся мифологизированную ностальгию по советской власти. Несистемные коммунистические активисты очень активны во всяких местных протестах - выступают против закрытия больниц, вырубки парков, в разных экологических протестах и подобных. И я тебе честно признаюсь, что на последних местных выборах собиралась голосовать именно за них, за коммуняк. Видеть их наверху у власти мне бы категорически не хотелось (как говорится, спасибо, эту булочку мы уже покушали), но на местах от них вполне себе бывает польза. По крайней мере какая-то живая альтернатива зажравшимся единороссам. Эти хотя бы шевелятся.
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 06:42 am (UTC) (Link)
Ну, вот как-то до меня сталинисты особо и не добегали. То есть я знаю, что они есть, но как-то больше теоретически.
А те, кто попадался как-то да, скорее за Сталина как императора и СССР как империю, чем за коммунизм. Который, кстати, как идею, в значительной степени именно Сталин и похоронил.

А про уровень жизни и "всё разваливается"... Ох, ладно, давай не будем о том, кто что замечает, кто что не замечает.
elveo From: elveo Date: February 6th, 2019 06:57 am (UTC) (Link)
Ввели теперь в интернет обиход понятие эмо-коммунист. Очень правильное слово. Тру-коммунист, реальный коммунист - это член партии рабочей, коммунистической, социалистической, трудовой, - не важно, именно партиец, где есть ЦК, обучение, план устав ячейки и партийная работа. А эмо-комми это скакуны. Лозунг поскакунства у них хтонескачеттотбуржуй. И коммунизм у них в этом окукливается. Так что как только видите комми-скакуна кричите - не верю! В какой партии состоит? Их, кстати, много больше 10 вроде, но это именно партии. Не только кпрф есть окп есть трудовая партия. Численность у них разная но люди там не скачут
pennkoff From: pennkoff Date: February 6th, 2019 08:02 am (UTC) (Link)

В какой партии состоит?

Раньше в этих случаях спрашивали "како веруеши?"
hind19 From: hind19 Date: February 6th, 2019 07:15 am (UTC) (Link)
Даже сегодня на основе социалистических и коммунистических идей можно создать достаточно привлекательную идеологию, которая вполне себе даст партийной верхушке возможность протирать штаны в Думе. Не сразу, но в среднесрочной перспективе. Вот только даже КПРФ этим заниматься не хочет, не говоря уже про остальных.
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 07:18 am (UTC) (Link)
Так чего КПРФ суетиться - они и так протирают.
Urfin Juz From: Urfin Juz Date: February 6th, 2019 07:31 am (UTC) (Link)
Больдог, извините конечно, но вы и правда как будто четверть века в коме провели.
С добрым утром.)
oldchg From: oldchg Date: February 6th, 2019 07:46 am (UTC) (Link)
"В основном оригинальности ради и демонстрации богатого внутреннего мира для."
А кто сказал что тут иной случай?
Вспоминаем как иные личности с 5 "вселенцами" воевали за доброе имя Профессора. Дописывая то что автор Хоббита не написал но "подумал".
pennkoff From: pennkoff Date: February 6th, 2019 08:01 am (UTC) (Link)
В США времён маккартизма демонстрация коммунистов столкнулась с демонстрацией антикоммунистов, и случилась классовая борьба. Подъехавшая полиция принялась винтить всех без разбора. Кто-то впихуемый в ихний американский воронок просил быть к нему снисходительней:
- Офицер, но ведь я же антикоммунист!
- Парень, мне насрать, какой ты коммунист.
vchernik From: vchernik Date: February 6th, 2019 08:30 am (UTC) (Link)

>>случилась классовая борьба

Сейчас они классовую борьбу ведут только в сетях. И победить могут только в сетях;-))
vchernik From: vchernik Date: February 6th, 2019 08:28 am (UTC) (Link)

У меня много левых во фрэндах ещё со времён майдана. Как-то так получилось, что против майдана были в основном левые, а либералы в основном ЗА майдан. Ну вот и получилось, что всякие флэшмобы, взаимные фрэндмарафоны и т.д.

Ну а поскольку у меня есть цикл постов под тэгом "идеологии вредны", то у меня есть опыт общения с ними на эту тему и я могу посоветовать не обольщаться: коммунист коммунисту (левый левому) рознь. Они и сами не знают кто они. Самое любимое у них занятие выяснять, кто из них правовернее. Знаю случай, когда они одного из своих подвергли остракизму и тот просил прощения, что допустил отступление от какого-то догмата. Между прочим, кандидат наук.

Есть например левые, которые не признают коммунизм и воюют с другими левыми, зато за хоть одно слово критики социализма или СССР банят безоговорочно. Кроме своих догматов ничего не хотят слышать. Но и нежелание в очередной раз выслушивать их догматы признают как покушение на свободу слова;-))

И да, есть жутко агрессивные. Расстрелы, каторга, урановые рудники - это ещё самое цензурное, что они вам пообещают;-)

Аааа... ещё любят обещать, что, после того как придут к власти, будут перевоспитывать таких как я. Как и где, они обычно не уточняют даже после вопросов в упор. Остаётся только догадываться о том как при них будут устроены лагеря по перевоспитанию;-)
steissd From: steissd Date: February 6th, 2019 08:38 am (UTC) (Link)
Начнём с того, что есть 2 разновидности коммунистов. Первая — действительно марксисты, знакомы с трудами основоположников, уверены в их правоте и пропагандируют левые идеи. Их можно пересчитать по пальцам.

Вторая же половина прекрасно себя бы чувствовала в «Союзе русского народа» образца 1908 года, при всей его несовместимости с РСДРП (б) и даже (м). Им нравится СССР за то, что там прижимали шибко грамотных выскочек (Ты что тут, самый умный? Все пойдут грузить люминь, а великий химик рядовой Иванов отправится грузить чугуний), загнали под шконку «пидаров» (под которыми имелись в виду не только собственно геи, но и любители западной моды и музыки) и держали клятых жыдов в ежовых рукавицах, не давая им покоя нигде: ни в Союзе, ни даже в Израиле, помогая арабам в их попытках его уничтожить.

Ради такого они готовы потерпеть дефицит колбасы и туалетной бумаги, возможность покуражиться — эта та духовная скрепа совкодрочеров, которая важнее для них, чем материальное преуспевание: свою неспособность преуспеть, хоть трудом, хоть предпринимательством, они прекрасно понимают, и глум над целыми категориями населения — это то единственное, кроме бормотушки, удовольствие, которого их лишили. Им было любо именно это, а не социально-экономическая реальность СССР, со всеми его плюсами и минусами.
hrukodil From: hrukodil Date: February 6th, 2019 09:33 am (UTC) (Link)
Помнится "на излёте",— в 80-х годах прошлого века, коммунистов делили на "красных" и "чёрных".
Красные пьют красное вино, с красными носами и красными флагами маршируют по Красной площади.
Чёрные жрут чёрную икру , передвигаются на чёрных "Волгах" и творят чёрные дела.
И ещё такую вот полезную машинку в народе называли "коммунист"
Машина коммунист
она красненькая и лапками к себе гребёт!
Сейчас (в России по крайней мере) ни красных, ни чёрных. Одни кавайно-мимимишные коммуняшечки.
Вреда от них, вообще-то нет.
Ну, ходят себе пионерскими маршами вокруг тушки сушёного — и пусть себе.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
valsshebnik From: valsshebnik Date: February 6th, 2019 08:40 am (UTC) (Link)
Это все конечно очень занимательно, но все-таки, что вы имеете против общественной формации в основе, которой нет классового субъекта эксплуатации - в просторечии коммунизма?
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 08:56 am (UTC) (Link)
В первую очередь я имею против такой терминологии.

Или уж по крайней мере её обязательности.
caurug From: caurug Date: February 6th, 2019 10:18 am (UTC) (Link)
Это научная теория, не прошедшая проверку практикой, либо видоизменяется, либо уходит в разряд курьезов. Религии же, к коим коммунизм и относится, в этом отношении устойчивы абсолютно.
vchernik From: vchernik Date: February 6th, 2019 10:46 am (UTC) (Link)

плюсую!!

Особенно, если вы к религиям относите также либерализм и прочие идеологии. Сам об этом часто пишу под тэгом "идеологии вредны".

Здесь под этим постом сложилась здоровая обстановка, не то что в маргинальных религиозных сообществах;-)
Вот выше даже согласились не других отправлять в лагеря по трудовому перевоспитанию, а самим отправиться в резервации по переформатированию в коммунаров;-))

>>Гуманнее оставить большинство пускать пузыри в привычном ему тысячелетнем укладе крепостного болота, чем пытаться переформатировать в коммунаров, да и средств на это все равно не хватает.
muh2 From: muh2 Date: February 6th, 2019 12:49 pm (UTC) (Link)
Я смотрю в комментариях плачутся, что обнищание народа создает благоприятные условия и т.д. А в то же время в Европе плачутся, что здесь ровно то же самое создает благоприятные условия для правых, а коммунисты и вообще левые сошли на нет.
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 12:51 pm (UTC) (Link)
У каждого это создаёт условия для того, что ему меньше нравится:)
goblinnss From: goblinnss Date: February 6th, 2019 01:45 pm (UTC) (Link)
Не, слушай, это ж не коммунист, это просто клинический идиот. Пробежался по его жуже, вот тебе цитата: "В настоящий момент по причине их психической несостоятельности автоматом баню четыре вида баб: которые курят, которые «фотограф», которые не сосут хуй (а также тех, кто сосёт, но обсуждает это на людях), а также тех, кто «замужем, у кого есть ребёнок (дети) и которые при этом ведут блог»." https://stabrk.livejournal.com/446274.html
Ну каков засранец)))
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 04:18 pm (UTC) (Link)
Ну, вот, многие говорят - а мне он первый раз как-то на глаза попался, вот я его и воспринял в первую очередь как коммуниста:))
roveindusk From: roveindusk Date: February 6th, 2019 04:01 pm (UTC) (Link)
>>> То ли что ли мы постепенно становимся и в этом плане частью нормального Запада? Там вроде как оппозиция существующим порядкам это в основном левые вплоть до коммунистов и правые вплоть до нацистов.

Наши "коммунисты" и их "левые" это, кмк, в среднем, совершенно разные течение. У нас тоже есть "левые" условно-европейского толка, но кмк они редко себя коммунистами называют.
boldogg From: boldogg Date: February 6th, 2019 04:20 pm (UTC) (Link)
Ну, вот, мне кажется пошёл процесс куда-то в эту сторону.
Будет всё как у людей - маргинальные левые, маргинальные правые, маргинальные анархисты всякие - и респектабельные люди, которые реально правят. Двухпартийную систему бы ещё нам допилить - я вот просто мечтаю об этом.
Чтоб от одной партии на выборы шёл Собянин, скажем, а от другой Медведев. Вот было бы и норм.
From: hitman77 Date: February 6th, 2019 06:41 pm (UTC) (Link)
Ну а что такого? Все негативные стороны капитализма никуда не делись. И даже наоборот, в последнее время обостряются. Так что не удивительно, что есть люди, недовольные таким положением. Как раз было бы странно, если бы их не было.
pavel_herc From: pavel_herc Date: February 7th, 2019 05:38 am (UTC) (Link)
ничего не хочу сказать про коммунистов, мне кажется афтар преувеличивает их количество и значимость в настоящее время.
А вот с чем совершенно согласен, так это со словами Ж.П. Сартра : " «Любой антикоммунист – сволочь»
From: (Anonymous) Date: February 7th, 2019 09:04 am (UTC) (Link)
Тут надо добавить, что Ж.П. последовательно поддерживал Сталина, Мао и Пол Пота. И ебал детей. Широкой души был человек!
(no subject) - (Anonymous) - Expand
287 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]