?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Оппозиционная поэзия - Оппозиционная поэзия - Больдог Page 3 — LiveJournal
boldogg
boldogg
Оппозиционная поэзия
Недавно была новость, что конституцию пересказали в стихах. Стихи эти были чудовищны и над ними, конечно, преизрядно похихикали.

Но другая сторона решила, что авторам сего шедевра одним на Парнасе будет скучно. И на последнем митинге с трибуны(!) Людмила Улицкая(!!) зачитала такое вот стихотворение:

Читать?Collapse )

А говорили, что дождь-де, из-за него народ так быстро разошёлся...

PS
Кстати, мне кажется, или это действительно по форме один в один похоже на знаменитое творение времён майдана "Никогда мы не будем братьями"?
Если не кажется, то любопытно - это чисто случайное совпадение? Или может снова провокация? Улицкая - "пригожинский тролль"?
А что - это бы многое объясняло! Если целью было скомпрометировать, то и качество этого стихотворения удивлять сразу перестаёт.
Так сказать, одним выстрелом двух зайцев - и ассоциации с майданом, и уши в трубочку у присутствующих.
297 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 3
[1] [2] [3]
oldchg From: oldchg Date: August 13th, 2019 01:32 pm (UTC) (Link)
Очередная глупость. Жаль.
pyton From: pyton Date: August 13th, 2019 02:46 pm (UTC) (Link)
Нихера не понял, чем не нравится "Никогда мы не будем братьями". Вы что, всё равно в братья хотите или что?
boldogg From: boldogg Date: August 13th, 2019 02:50 pm (UTC) (Link)
Разве я сказал, что не нравится?
Тут речь об отсылках, ассоциациях, а не о том. нравится или нет.

А братьями... Ну, смотря какой смысл в это слово вкладывать.
Я-то считаю, что мы просто один народ. Просто вот так получилось, что на данный момент у нашего народа три государства.

Edited at 2019-08-13 02:51 pm (UTC)
dozor1911 From: dozor1911 Date: August 13th, 2019 04:21 pm (UTC) (Link)

А по содержанию возражений нет?😂

boldogg From: boldogg Date: August 13th, 2019 04:56 pm (UTC) (Link)
Есть.
cucciola77 From: cucciola77 Date: August 13th, 2019 06:37 pm (UTC) (Link)

Один в один

From: (Anonymous) Date: August 13th, 2019 06:49 pm (UTC) (Link)
Смеешься над нами за плату или бесплатно?

Уверен, что будешь смеяться последним?
boldogg From: boldogg Date: August 13th, 2019 07:41 pm (UTC) (Link)
Что, не привыкли, когда над вами смеются?
Вы ж обычно самые остроумные.
А оказывается да, вот и так бывает:))
From: karpion Date: August 13th, 2019 07:07 pm (UTC) (Link)
мне кажется, или это действительно по форме один в один похоже на знаменитое творение времён майдана "Никогда мы не будем братьями"?
Чотко совпало! Но ритм хромает.
wfbalk From: wfbalk Date: August 13th, 2019 07:20 pm (UTC) (Link)
у процитированного унылого говна есть один плюс, оно не для детей. и не на бюджетные деньги.)
boldogg From: boldogg Date: August 13th, 2019 07:39 pm (UTC) (Link)
Это, правда.
С другой стороны - я вот не понимаю, неужели всерьёз предполагалось, что это УГ для взрослых. Ну, как-то вот со сцены такое нести... Нужно довольно плохо думать о своей аудитории. Или начисто не иметь вкуса. Надеюсь, тут второе, хоть и немного трудно поверить, учитывая, что это всё же Улицкая.
pyton From: pyton Date: August 13th, 2019 07:47 pm (UTC) (Link)

А сколько тонких эстетов то вылезло!

И я бы даже поверил, вот честное слово, поверил бы в их оскорбленный вкус... если бы видел до этого, как они так же многословно плюются от верноподданических виршей той же Мориц или упомянутой здесь конституции в стихах.
А так почему то слабо верится в их оскорбленный эстетический вкус. Даже не знаю почему.
Алексей Бадайкин From: Алексей Бадайкин Date: August 14th, 2019 08:26 am (UTC) (Link)
если бы видел до этого, как они так же многословно плюются от верноподданических виршей той же Мориц или упомянутой здесь конституции в стихах.

Да без проблем. Стихи Мориц не читал, а про конституцию довелось. Жуть. Отстой. Цензурных слов нет, а нецензурные хозяин журнала не приветствует. Остается сказать, что эти типа стихи полная бездарность. И если кто-то догадается прочесть стихи про конституцию на многотысячном митинге или по радио, то позор организаторам этого митинга и руководителям этой радиостанции.
Очень, очень плохие, бездарные стихи. Я совершенно искренне.
nicksakva From: nicksakva Date: August 13th, 2019 08:37 pm (UTC) (Link)
Есть такая легенда, что журналистка, бравшая интервью у Черномырдина, отредактировала его следующим образом.
Во-первых, вставила в паузы в его речи подходящие непечатные эпитеты, а также существительные и глаголы.
Во-вторых отредактировала получившийся текст в соответствии с новым смыслом в печатных выражениях.
Виктор Степанович, говорят, был в восторге от точности воспроизведения всего им сказанного.

Здесь, похоже, имело место нечто подобное.
Но Улицкая - не Шнуров, а митинг - не концерт "Ленинграда".
Так что, возможно, имеющийся вариант стихотворения все же лучше читать и воспринимать не as is, а между строк.

Edited at 2019-08-13 08:39 pm (UTC)
boldogg From: boldogg Date: August 13th, 2019 08:56 pm (UTC) (Link)
Да, тут определённо надо как-то выкручиваться, потому что если читать, как написано, то оно как-то не кузяво, прям совсем.
pyton From: pyton Date: August 14th, 2019 07:43 am (UTC) (Link)
askryshkin и примеры какие то будут? Или это обычный исконный русский нацизм?

Кстати, askryshkin, а почему вы все, рашкопидары, сначала пишите и тут же баните?
Вы в таком ужасе от того что вам ответят?
grattoir From: grattoir Date: August 14th, 2019 07:50 am (UTC) (Link)
1. "Серое и безликое - это украинский оригинал. А тут же ещё хуже и намного - вот да, ровно тот уровень, когда и пародию уже не напишешь."

Ой, да ладно. Спервадобейся) Оригинал — твёрдая тройка. Нормальные стихи, которые пишутся снизу, а не от признанных Мастеров Слова™. Тем более, посвященные каким-то ярким событиям, да и быстро положили на музыку. Возьми, скажем, "Катюшу". Стихи не блещут, притом, что автор весь из себя поэт и лауреат как раз. И что, помешало это песне стать классикой?
Да, это не далеко не Быков и не Херсонский, но реально забавляет эта критика свысока.

Эти похуже, конечно, до тройки не дотягивают. Были бы за авторством известного поэта, компрометировали бы его. Ну так Улицкая, вроде бы, не претендует на поэтические лавры? А вот это смешение прозы и поэзии, мол, если в одном работаешь, должен и в другом разбираться, это фигня. Часто так не работает, увы.

Плюс, на эмоциях же. У всех есть болевые точки-слепые пятна, куда ткни — и мгновенно исчезает мудрый интеллектуальный собеседник и появляется ярый революционер, пламенный охранитель, типичная яжемать, инквизитор от науки, антиГМОпрививочник или еще черт знает кто. Я так и не отвык удивляться этому процессу, но хотя бы свыкся с самим фактом.

Так что это твое повторяемое обвинение с трибуной, дождём, ушами-трубочкой уходит куда-то мимо.

2) Как и сравнение с Конституцией. Это просто плохие стихи на эмоциях, ну да, не Быков и не Каганов, которые могут задвинуть, но ориентируются на конкретные случаи, а не агитки взагалі. Что, видимо, и позволяет им сохранять уровень. Это плохо, пусть даже ужас (я, очевидно, так не считаю, но я предубежден), однако не ужас-ужас-ужас.
А Конституция в стихах — именно оно. И по форме, и по подаче.

В итоге обвинительный пафос "как же писатель не чувствует, что стихи плохие" от людей, которые всерьез сравнивают ужас с ужас-ужас-ужасом... Забавненько.

3) Вон, в комментариях предсказуемо вспомнили Мориц. Причем, я так понял, твои сторонники?! О_о Вообще, судя по комментариям, "демшиза" решила отыграться и заслала к тебе всех, имеющихся у неё провокаторов. Мориц, евреи, Тяньаньмэнь, горилла, либерда... Ох, блин.

4) "это чисто случайное совпадение? Или может снова провокация?"

Карго-культ же обычный. Уж не знаю, осознанный или бессознательный, но думаю, что второе (в первом случае действительно можно было и лучше поработать).
boldogg From: boldogg Date: August 14th, 2019 07:54 am (UTC) (Link)
Ну, дык, твёрдая тройка это серое и есть.

На мой взгляд и это именно оно.

Ты так пишешь, словно тут чушь несут сторонники только одной стороны:)

Ну. хоть не провокация. А то я уже беспокоился за Улицкую - вдруг и она "пригожинский тролль" и имеет целью скомпрометировать протест:))
sin_dorej From: sin_dorej Date: August 15th, 2019 02:52 am (UTC) (Link)
Нет, не похоже на "Никогда мы не будем братьями". У Улицкой стиль псевдонародный, псевдо-простонародный в стиле "ой ты, гой-еси", и эта фальшь просто режет взгляд. С учетом того, что протестует не простой народ, а либералы.
Противно от того, что опять ненавистники и презиратели простого народа, "ватников", "быдла", ненавистники всей страны нахально и нагло как всегда ПРИСВАИВАЮТ себе даже не роль представителей этого народа, а вообще - самого этого народа. Улицкая изображает из себя простую "ой ты гой еси" русскую деревенскую бабу, в лаптях, из былин. И дело не в национальности совершенно, а вот именно в убогой покорной лапотности, против которой они сами чуть что визжат. Что, мол, этот народ - рабы, ватники и т д.
А отдельно здесь мерзко, что вот на руках у нас - дети малые. Провокация и подлость в чистом виде.
ping_ving From: ping_ving Date: August 16th, 2019 06:57 am (UTC) (Link)
Улицкой креатив писал с "никогда мы не будем братьями" один и тот же инвалид литературного труда?
297 comments or Leave a comment
Page 3 of 3
[1] [2] [3]