Больдог (boldogg) wrote,
Больдог
boldogg

Category:

Про меня, как хорошего мальчика.

В связи с прошлым случайным репостом мои мысли приняли вот какое направление.
Я вспомнил о том, каким был ребёнком-подростком-юношей.

Вот, понимаете, часто же приходится слышать речи подобные тем, на которые я там ответил.
"Вспомните, какими вы были сами!"
"А что мы творили подростками!"
"А как сами отжигали на первом курсе!"

Так вот я вспомнил себя - и нифига же подобного. Я действительно был хорошим мальчиком.


Я не курил - то есть совсем-совсем, даже ни разу не пробовал.
Наркотиков тоже не пробовал - ни разу, никаких.
Не пил. Когда был на днях рождения, свадьбах и тому подобном, где с этим приставали - подносил к губам, делал вид, что пью, но не пил. Впрочем, приходилось притворяться редко - компании я тоже выбирал очень положительные.
Ни в каком подростковом/юношеском промискуитете не участвовал - начисто, ничего подобного.
Даже не ухаживал за девушками.
Занимался спортом. Хорошо учился. Ну, то есть в университете уже не очень хорошо, способностей не хватало и пошла ролевая тусовка (где тоже всё было исключительно прилично), но на пары ходил, всё вовремя сдавал. А в школе прям хорошо.

Вот забавно даже - у меня несколько раз заходили об этом разговоры с учениками - и они явно не очень верят. Типа учитель говорит, что положено. Воспитывает.
Но это правда так! Чистую правду я о себе рассказываю.
Я действительно был очень положительный - и, кстати сказать, совершенно об этом не жалею.
Я и до сих пор такой и мне очень норм.


Кстати. Вот, иногда всякие популярные блоггеры завершают свои посты вопросами типа "А вы? А как у вас? А каково ваше мнение?"
Ну, чтобы комментарии были. Типа люди любят, когда спрашивают их мнение.

Кто меня читает, тот в курсе, что на отсутствие комментариев я и так не жалуюсь:)

Но в данном случае мне действительно интересно - а как с этим у других людей?
В самом деле почти все в юности жгли-жгли-жгли и я такое редкое исключение?
Или это просто штамп такой и хороших мальчиков и девочек много?

Так что я с совершенно искренним интересом спрашиваю - а как с этим у вас?
Особенно интересно о тех, кого я знаю, но и про людей незнакомых тоже.
Так что расскажите,если не очень лениво, мне правда интересно!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 230 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →