Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Больдог
boldogg
boldogg
И я туда же
Уф, не выдержал я, тоже решил высказаться про коронавирус и всё вот это вокруг него.
Не хотел - я вообще не очень люблю на модные и остроактуальные темы что-то писать, но как-то вот тут уже глупо молчать - все говорят.


Моё мнение - всё будет плюс-минус норм. Никакой катастрофы-катастрофы, никакой глобальной смены мироустройства, ничего в таком роде.
Запомните этот твит(с)
Я, право слово, удивляюсь видя что-то в таком роде в ленте. Ну, ок, будет кризис. Вызванный не столько самой болезнью, сколько совершенно непропорциональной реакцией на неё. Хорошо ещё, что эта реакция в совсем настоящую панику не переросла - вот этого я реально опасался довольно сильно. Но, к счастью, вроде нет.
А так - ну, кризис. Как начнётся, так и кончится. Людям понемногу просто надоест паниковать - тем более что жить-то надо как-то дальше. Ну, две недели дома или на даче просидишь, ну три - а дальше?

Так что всё вот это мрачное камлание про мир, который последние дни доживает, про систему организации жизни, которая летит в тартарары - не. Как-то не. Совершенно на то не похоже.
Всё наладится, а плюха экономике - переживёт экономика эту плюху.

Кстати, ещё одна мысль несколько в сторону.
То, что круче всего накрыло Италию по-моему вызвало некоторое недоумение у людей, которые всегда лучше всех знаю и понимают, что происходит.
Если бы круче всех накрыло Китай - о, какие были бы прозрения, какие озарения, какие ослепительные версии! (да они и были немножко)
Если бы Штаты - о!!! Тут тоже версии и раскрытия тайн кустились бы и колосились ещё как.
Если бы Россия - да, о да!!
Если бы Израиль... Ну, тут совсем было бы месяц в интернет не ходи.
Но Италия? Какая Италия? Причём тут Италия? Кому она нужна? Какая-то же совершенно бессмысленная в этом плане страна - ничего конспирологического и не придумаешь про неё толком. (Хотя... Что-нибудь против католиков? Которые на самом деле правят миром?)
По-моему это стоит иметь в виду на случай, если что-то стрясётся там, где версии выдумываются легко. Иногда фигня просто стрясается - где стряслась, там и стряслась.

Tags: ,

297 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: March 25th, 2020 06:29 pm (UTC) (Link)
Мир в плане экономики станет другим. Сместятся центры силы.

А в плане самой жизни ну да. Где то станет победнее, где то наоборот побогаче, перемена мест слагаемых сумму не изменит.
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:31 pm (UTC) (Link)
Это же и так происходит.
Мир постоянно становится другим. Центры силы постоянно смещаются.
Смотрим на Китай тридцатилетней давности и на нынешний.
Да даже и на Россию двадцатилетней давности и нынешнюю.
Всё течёт, всё меняется, Фукуяма может съесть свою шляпу.
excubitus From: excubitus Date: March 25th, 2020 06:37 pm (UTC) (Link)
Италию накрыло круче всего... А у нас все хорошо: руки целы, ноги целы, ничего не болит, правда, вылезти пока не получается, до дна-то не долетели еще.
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:39 pm (UTC) (Link)
Я с большим интересом читаю ваши посты о том, что там у вас и как.
From: vsvor Date: March 25th, 2020 06:40 pm (UTC) (Link)
Не факт, что Италия пострадает больше всех. Эта история более-менее закончилась для Китая, Южной Кореи, Тайваня и двух городов-государств. А для остальных все еще только начинается.
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:41 pm (UTC) (Link)
Да, разумеется.
Я о состоянии на данный момент.
mopcka From: mopcka Date: March 25th, 2020 06:41 pm (UTC) (Link)

Ну мы в Италии уже 14 дней сидим, сегодня президент предложил продлить карантин до июня. Так-то есть причины волноваться. Вот сидишь ты дома, три месяца, зп не идёт, запасов нет, а есть все равно хочется. Так и до беспорядков недалеко.

А две недели назад и в Италии было все хорошо, и люди смеялись над паникерами.



Edited at 2020-03-25 06:42 pm (UTC)
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:42 pm (UTC) (Link)
А магазины у вас сейчас как работают?
И что там есть, чего нет?
Или из домов совсем нельзя выходить?
athenaie From: athenaie Date: March 25th, 2020 06:45 pm (UTC) (Link)
Ну правда, я бы не назвала реакцию непропорциональной. И сам вирус заразнее того же гриппа, с которым его так любили сравнивать поначалу, и осложнения от него возникают достаточно серьезные и у достаточного количества людей, чтобы очень резко и сильно перегружать систему здравоохранения (даже в самом процветающем регионе Италии, что сейчас и происходит).

Я тоже думала, что ажиотаж сильно преувеличен, но почитала ВОЗ и ученых, посмотрела на цифры, и больше так не думаю.
Цифры очень оперативно и наглядно дают тут: https://coronavirus.jhu.edu/map.html
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:49 pm (UTC) (Link)
Ну, может быть.
Я хоть сколько-то всерьёз в эту ему не погружался.
poiupredatel From: poiupredatel Date: March 25th, 2020 06:49 pm (UTC) (Link)
Да, хорошо подмечено. Ещё странно, про Францию вообще ничего не слышно. Ни в хорошем плане ни в плохом. Скрывают, однозначно!
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 07:18 pm (UTC) (Link)
Почему. Слышно и про Францию.
Вот, мне сегодня в ленте попалось: https://tanya-mass.livejournal.com/5376089.html
arkovo From: arkovo Date: March 25th, 2020 06:50 pm (UTC) (Link)
интересно в международном праве есть наказание для виновных в таких глобальных заболеваниях?
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 06:51 pm (UTC) (Link)
А как же.
Если это кто-то, типа бывшей Югославии. Или Ливии.
А если типа Китая, то нет.
alena_dnepr From: alena_dnepr Date: March 25th, 2020 07:04 pm (UTC) (Link)
Если посмотреть статистику смертности и ее причины: вирус новомодный - капля в море, даже особо на эту статистику не повлияет (например, от пневмонии в РФ умирает ок 50 человек в день в среднем. Понятно, что в сезон гриппа - это те самые сотни за один день. А есть еще куча других инфекций). Вот экономический кризис повлияет, это да. Но поскольку никто не будет вести оперативные сводки "от недостатка финансирования умерло 1000 человек за ночь", то все будут жить спокойно.
А так, ну переболеем в большинстве своем и получим иммунитет. Не первая эпидемия, не последняя, а уж эпидемий "обычных" болезней, от которых типа не страшно - так и вовсе на постоянной основе.
tandem_bike From: tandem_bike Date: March 26th, 2020 12:05 am (UTC) (Link)
переболеем в большинстве своем и получим иммунитет. """"""""


а ты сюсенька.
zhizd From: zhizd Date: March 25th, 2020 07:06 pm (UTC) (Link)
Ой, да пофиг на глобальную смену мироустройства, вот совсем. Тут за пожилых родственников тревожно, ну и еще, что из-за всех этих кризисов и спадов как в 2008-м порежут все надбавки и премии и будем опять на 8-10 тысяч рублей в месяц сидеть и ни в чем себе не отказывать. Или что опять начнутся сокращения или в неоплачиваемые отпуска людей поотправляют. Собственно у нас в области автомобильные заводы, завязанные на европейские поставки комплектующих уже встали, пока до 10 апреля.
Вот такие западло куда как вероятнее всемирного апокалипсиса, такое у нас уже случалось и не раз.

Вы все-таки такой оптимист, что аж противно иногда. У Высоцкого про это было: "Я не люблю уверенности сытой, уж лучше пусть откажут тормоза...". Всепропальщики иногда конечно достают истериками, но и хитроумные Штирлицы, перед штурмом Берлина благодушно рассказывающие коллегам в РСХА что все будет хорошо, к сожалению не уточняют, что хорошо то хорошо, да не всем.
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 07:17 pm (UTC) (Link)
Ну, вообще-то не пофиг.
Глобальная система мироустройства - важная штука.

А по мне. пусть лучше будет сытая уверенность и чтобы тормоза не отказывали:)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
livejournal From: livejournal Date: March 25th, 2020 07:29 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
restartmylife From: restartmylife Date: March 25th, 2020 08:35 pm (UTC) (Link)
matilda_ From: matilda_ Date: March 25th, 2020 07:38 pm (UTC) (Link)
Не соглашусь. На мой взгляд оно как раз началось. Какой-то глобальный перелом мироустройства. Коронавирус - лишь предлог, более удобный, чем войны, которые знаменовали прошлые переломы. Оно явно к этому шло много лет. Думаю, ближайшие 10-15 лет будут крайне интересными. Другой вопрос, что в России все будет очень даже неплохо...
boldogg From: boldogg Date: March 25th, 2020 07:42 pm (UTC) (Link)
Н-ну, может и так.
Если говорить о переустройстве назревавшем. то может оно и так.
Но да, я согласен, Россия тут скорее выиграет, чем проиграет, по крайней мере относительно.