?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Больдог
А я не только комсомольцем не был, но даже и пионером.
Только октябрёнком был.

Немного воспоминаний и размышлений по поводуCollapse )


Просто интереса ради, голосовалка:

Кем вы успели побывать?

Комсомольцем
11(10.7%)
Пионером
41(39.8%)
Октябрёнком
12(11.7%)
Был членом партии
2(1.9%)
Никем из этого списка не был, не успел
12(11.7%)
Всеми до комсомольца включительно был, а в партию вступать не стал
24(23.3%)
Другой вариант
1(1.0%)


И, если кому не лениво, напишите, как вас принимали, интересно. (Особенно интересно, если кто-нибудь успел в КПСС побыть).
Блин, я вот как-то сейчас осознал, что это ведь уже история в некотором роде. Такая, настоящая история. Почти тридцать лет прошло. Если к 1917 году 30 лет прибавить, то получится 47-ой, уже совсем, начисто другая страна, другое время. И я - как человек в 1947-м, который успел гимназистом побыть.
129 comments or Leave a comment
Нашёл две совершенно замечательные картинки. Причём одна _отчётливо_ про меня, а вторая про Князя.
Угадайте какая про кого:))

Картинки под катом. Смотреть?Collapse )
20 comments or Leave a comment
Уже не в одном месте попадалась информация, что из Симпсонов собираются убрать Абу. Поскольку многие считают его образ оскорбительным для американских индусов.

(Если кто не смотрел - хотя я не очень понимаю, как можно не смотреть Симпсонов! - это там такой персонаж, индус как легко догадаться. Говорит с сильным акцентом, держит магазинчик.)

Читать дальше?Collapse )

P.S.
Превентивно отвечу на вопросы типа: "Что тебе, Больдог, за дело до Америки?"

Америка - столица мира. Так уж вышло.
То, что сейчас в Америке, через 10-15 лет докатится и до нас. Вот тут я об этом писал несколько подробнее: Как нам обустроить Америку.
117 comments or Leave a comment
Я сейчас вступил в один разговор и по его итогам засомневался что-то в своей позиции. (Серьёзно. Это у меня не риторический заход такой - правда засомневался.)

Сейчас (вот буквально сейчас, несколько минут назад), читаю в ВК запись одного из френдов тамошних.

Читать?Collapse )
120 comments or Leave a comment
По наводке tessey нашёл очень крутую штуку.
Омский симфонический оркестр играет музыку Гражданской Обороны.
Причём - и это, кмк, важно - вот _совершенно_ не выглядит это выпендрёжем из серии "А вот сейчас мы так извернёмся, никто ж ещё, кажется так не делал, пусть у нас хорёк сыграет на балалайке".
(Об этом и сам tessey у себя пишет - ну, так я с ним полностью согласен.)

Получилось действительно здорово. То есть вот само по себе круто, безотносительно того, что "симфонический оркестр Гражданскую Оборону играет, ничего ж себе!". Это здорово и без "ничего себе".

Причём вот честно скажу - мне самому всегда казалось, что у Гражданской Обороны и музыки-то практически нет.
А вот же, есть, оказывается.

16 comments or Leave a comment
... а о проблеме более общей, кмк.

По-моему есть такое важное умение, которое мы, как общество, стремительно утрачиваем. Как бы уже почти совсем не утратили.


Читать?Collapse )
150 comments or Leave a comment
Я тут обнаружил ещё одну отличную группу. Причём совсем молодую, в 2014 году образовалась. (Вообще на меня прям оптимизм какой-то навевает внезапное появление в поле моего зрения чего-то такого музыкально прекрасного и свежего притом.)
Немного похоже на "Мельницу", но при этом не клон, не подражание. И как-то более энергично что ли. Ну, по крайней мере энергичней некоего среднемельничного уровня.

Вот так они выглядят (извините, что с датами, просто картинка, которая мне больше всех нравится - это их афиша):

Марко Поло-40

А под катом несколько их песен, которые мне больше всего понравились. Причём прям сильно понравились - я уже день что ли третий постоянно слушаю - и не надоедает.

Кому интересно - под катом песни.Collapse )
29 comments or Leave a comment
Чем меня больше всего раздражают русские националисты(*), так это какими-то неимоверно убогими, унылыми, ноющими интонациями.

Читать?Collapse )


(*) Ладно, не все, конечно. Вот, Наталья Холмогорова не такая, например. Но таких много и в сети в основном они заметны, кмк.
135 comments or Leave a comment
Вдохновлённый постом Морваэна про смерть и вот это всё я решил написать о том, о чём давненько подумываю.

О том, что получилось бы, если бы удалось достичь практического бессмертия. Вот в том и таком мире, который мы имеем здесь и сейчас.

Читать дальше?Collapse )

Пару раз мне приходило в голову, что отличную книгу можно было бы об этом написать. Увы мне, таланта у меня писательского негусто. Да и подпорчено у меня отношение к такому труду работой на НаучКнигу - писать просто так, без верной перспективы получения за это денег я как-то не готов.

Или вот игру можно было бы сделать.
Путину на стол лёг доклад о том, что вот, секретные разработки, похоже, дали результат... Товарищи учёные в Пущино допили-таки одну из советских ещё разработок. Бессмертие. На полном серьёзе. Дряхлая лабораторная мышь стала как-новенькая, опыты на обезьянах дали тот же результат, а вот буквально позавчера были представлены результаты проверки методики на людях. Всё работает. Бессмертие.
Спустя пару суток на связь выходит товарищ Си и говорит, что вот _такими_ разработками просто никак нельзя не поделиться. Тем более, что если и не поделитесь, то примерное направление работы нам известно, а раз успех возможен, то мы увеличим напор десятикратно и не через год, так через два сами прорвёмся. Так что лучше бы поделиться. Спустя ещё несколько часов примерно о том же сообщает Трамп, за ним Меркель, Нетаньяху, даже Макрон и т. д. Все предлагают поделиться результатами и решать, что делать дальше совместно. Слишком уж дело серьёзное.
(Принимаем, что никаких тайных правительств нет и кто номинально возглавляют государства, те и правят - ну, не единолично, конечно, но хотя бы как реальные представители и выразители воли своих элитных групп).

Крутая игра могла бы получиться. Я бы сыграл Путина, Морваэна позвал бы на товарища Си, Лоту на Меркель, Раису на Макрона какого-нибудь, она французов любит, Лутиэле на английскую королеву, а Вэстри на испанского короля. А Князя на учёного-биолога, руководителя научной группы, совершившей прорыв.
Ну и ещё много мест для разных хороших людей осталось бы:) Нетаньяху какой-нибудь, кто-то от арабов, кто-то от индусов - Хэлку Ровенион, напрмимер, она, кажется, последнее время ими интересуется - историческими, а не современными, но всё-таки.
О, ещё Патриарх нужен и папа Римский... О, тогда Морваэна не на товарища Си, а как раз на папу, вот! Аятолла какой-нибудь из Ирана, далай-лама...
Интересно, а вот кто бы взялся за Трампа? Так вот сходу никто подходящий в голову не приходит, очень уж Дональд своеобразный:) Нет, правда, вот кто бы хорошо сыграть Трампа мог бы?

Эх, жаль, что я такой ленивый и игры мастерить сам не люблю.
Если кому вдруг понравится - дарю идею:)
129 comments or Leave a comment
Несколько раз у меня в жизни бывало так. Читаю я книгу. И попадается там что-нибудь такое, чего явно не бывает. Ну, перебор, перегиб, автор преувеличивает, а то и просто выдумывает. А потом это или почти это попадается мне в жизни. И оказывается, что нет. Не выдумывает.
Блин, вот так, сходу, хороший пример не вспоминается, но точно было такое и не раз.

Почему вспомнил об этом - я сейчас перечитываю цикл Ирины Кобловой (частично издан под псевдонимом Антон Орлов, в ЖЖ - irrianta) "Сонхийский Цикл" и связанный с ним цикл о Тине Хэдис.
Мне очень нравятся эти книги.
Но местами царапала одна деталь - некоторые из антигероев кажутся иногда ну совсем карикатурными.
"Да не бывает же таких!" - хочется воскликнуть, читая.

Читать дальше?Collapse )
58 comments or Leave a comment