Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Новый

(no subject)

Ёлочки-палочки.
Так вот открываешь утром в лесу ленту - а там... Да, блин, даже можно так сказать по-моему - там война Азербайджана и Армении началась.
Очень надеюсь, что как-то сойдёт на нет - но начало какое-то очень жёсткое.
В Армении всеобщая мобилизация, военное положение.
Новый

Все и без меня видят, но

Ничего себе.
Иран отстрелялся по американским базам в Ираке. Довольно серьёзно отстрелялся, насколько я понимаю.

Collapse )

Один из лучших комментариев, которые я видел таков:
"Пандейское радио обрисовывало ситуацию в очень спокойных тонах и без всякого стеснения объявляло, что Пандею устроит любое развитие этого конфликта."
Новый

Грустные мысли

С забиванием мозга чушью проще всего бороться не правдой* - правда сложна - а забиванием мозга другой чушью. Ну, раз уж реципиент склонен такие вещи хорошо воспринимать.

Collapse )

* Здесь слово "правда" использовано в качестве краткого обозначения для "плюс-минус адекватное, комплексное, интеллектуально честное описание реальности умным, сколько-то осведомлённым и здравомыслящим человеком".
Новый

Интервью с только что отслужившим в ВСУ украинцем

В том самом игровом чате в ВК, о котором я уже пару раз писал, люди очень разные.

Один из участников - парень с Украины который служил там в армии. Зовут Женя. И вот он буквально несколько дней назад отслужил. Сегодня мы с ним в чате разговорились очередной раз и я предложил ему дать мне что-то типа интервью. Ну, интересно всё-таки, как там на Украине в армии служится. Тем более сам он из Луганской области, а служил на западе Украины.

Разговор под катом. Публикую ровно так, как он был, с точностью до символа. Ради простоты восприятия свои слова даю курсивом, его полужирным шрифтом.
Collapse )

Вообще, вот так, сейчас, ещё раз окидывая взглядом всё целиком должен признать - интервьюер из меня пока довольно неважный. С другой стороны - без подготовки. К интервью ж вроде как готовиться надо. С третьей стороны - я особо ни на что и не претендую:)
Новый

Фэнтези-шахматы

Эта запись для моего ЖЖ по-своему уникальна.
Её, пожалуй, можно назвать чуть ли не рекламной.
Первая рекламная запись за более чем десять лет существования моего журнала!
При этом никаких денег я за неё не получил и не планирую. Просто мне действительно очень понравилась эта штука. Прям очень-очень. Настолько, что я решил её прорекламировать.
В конце концов, почему бы благородному дону не прорекламировать то, что ему очень понравилось.

Это я когда в этот раз был в Саратове познакомился с очень крутой игрой, которую придумал Антон Карелин.
Фэнтази-шахматы.
С одной стороны, я понимаю, что вариаций на тему шахмат существует овердофига. С другой стороны - ну, вот круто сделано, действительно очень интересно. Много кто печёт пирожки, вроде бы кого удивишь тестом с начинкой. Но вот у кого-то получается так себе, а у кого-то офигенно. У Антона офигенно получилось.

Я сел первый раз играть совершенно без энтузиазма, но через какие-то минуты втянулся и оторваться не мог. А на следующий день потащил эту игру к другу и мы, нарисовав поле на тетрадном листе и сделав фишки из цветной бумаги, весь вечер играли - в двухкомнатной квартире полной детей.

Причём колоссальный плюс игры - очень легко научиться играть, это буквально несколько минут.
И много разнообразия. И довольно хорошо простроенный баланс.
Там не чёрные и белые фигуры, а разные армии, каждая со своими уникальными свойствами. Любопытный эффект - выбираешь армию, соперник выбирает армию, начинаешь читать описание - и сразу кажется, что его армия сильней - какую бы он ни выбрал:) По-моему это признак хорошего баланса.

Пример армии под катом.
Collapse )

И вот, не удержусь, очень уж они мне все нравятся - ещё одна. Да и вообще - чтобы оценить, надо минимум две показывать, чтобы сравнить можно было. Корсарами, кстати, Антон у меня выиграл. Несмотря на то, что у них пешки-троечки. Очень у них свойство крутое - вот этот их обмен.
Collapse )

Ещё несколько фоток самого процесса игры - причём на второй немного видно меня. Это я, впечатлившись игрой, не поленился дойти до клуба на проспекте (еле добрался - там всё перекопано ко дню города).
Collapse )

И даже правила напишу - когда что-то нравится так, что прям нравится-нравится, очень хочется поделиться. Вдруг кто заинтересуется.

Collapse )

Кстати, 14 сентября Антон собирается по этим шахматам турнир устроить.
(Не поверите, но я некоторое время обдумывал идею, ради этого слетать в Саратов на выходные.)
И ещё кстати - сейчас Антон под это дело ищет программистов и продюссера - сделать компьютерный, коммерческий вариант. Так что если вдруг кто-то как-то что-то в этом может и смыслит и заинтересуется - выходите с ним на связь.
Новый

Про власть и про вежливость

Мало что вызывает у меня большее недоумение, чем взрослый человек, который говорит примерно такие речи: "власть это такой наёмный работник, которого мы нанимаем и можем уволить, если сочтём, что он со своей работой плохо справляется".

По-моему иметь такие взгляды на власть - всё равно что верить в зубную фею. Или в Деда Мороза. Понятно и простительно лет до двенадцати - но вот дальше уже как-то странно.

Collapse )
Новый

Ещё про фейсбук

Что мне в фейсбуке мешает системой лайков пользоваться, так это то, что некоторые тексты мне в общем даже скорее и нравятся, я в общем даже местами с ними и согласен - но сам бы я так не сказал. Или слишком категорично. Или слишком грубо. Или не учитывает какой-то важный аспект. Или с частью текста согласен, но с другой частью нет. Или всё это вместе. Или ещё что.

И вот я по минуте, по две думаю - лайкнуть или нет и отчётливо ощущаю, что система этого не подразумевает, что надо, если тебе в целом по шерсти, лайкать и не париться. Но я не могу не париться! Я даже в ЖЖ часто не "+1" пишу, а "+0,98".
(*С гордостью и интонациями белого рыцаря из Алисы* Кстати, это я сам додумался!)

А таких текстов, которые я мог бы лайкнуть со спокойной душой - почти нет. Вот я почти никого и не лайкаю.

*Написано после прочтения поста в фейсбуке, который я, пару минут подумав, так и не лайкнул.*

Collapse )

Прямую ссылку на источник не даю, поскольку этот дурацкий фейсбук по-дурацки устроен и прямую ссылку на то что надо там фиг отковыряешь.