Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Новый

Давление или нет

Вчера, в комментариях к прошлому посту, мне показалась очень интересной одна информация.
tandem_bike рассказала об акции, которая была в её университете:
у нас были акции, в пятницу, 500 примерно врачей стали на колени.

меня там не было и не будет. и не погонят.


Дальше tandem_bike рассказала о предыстории этой акции, в частности про письмо отправленное в рабочую рассылку в этом университете.

Так вот мне очень интересно восприятие этого письма. Я даже сделаю голосование.
Вопрос вот в чём - можно ли считать его давлением?
Принуждением считать точно нельзя. Я даже такого варианта в опрос вводить не стану. Принуждением это очевидно не является.
Но вот является ли давлением - пусть даже небольшим?

Под катом я выкладываю его оригинальный текст письма на английском. (Уточню - несмотря на то, что разговор был в открытом треде, я специально и отдельно спросил у tandem_bike разрешение на это.) Там же есть ссылка на тред, в котором речь о нём зашла, там, по ссылке можно посмотреть некоторые подробности - например, кем именно оно было отправлено. Для тех, кому по ссылкам ходить лень - об отправителе было сказано так: "разослал один из ассошиат деканов по образованию. Через рабочую рассылку" и "это помощник декана по образованию. он вообще никому не руководство, и явно просто подхватил тренд, чотбы не отстать."

Collapse )

Под вторым катом перевод на русский с комментариями, касающимися сложных для перевода мест - переводила и комментировала mithrilian.

Collapse )

И вот голосование.

Как вы считаете, с учётом всех известных обстоятельств, можно ли считать это письмо формой давления?

Да, это давление.
91(55.5%)
Да, давление, но очень слабое, очень мягкое.
47(28.7%)
Нет, это не давление.
26(15.9%)
Новый

Карантин

Интересно так выходит. У меня эти карантинные месяцы наверное один из самых приятных периодов в жизни.
Вспоминается Мышь из советской аудиосказки про Алису: "Я тихо лежала в уютной норе, читала, мечтала и ела пюре".
Вот, я примерно как та Мышь.

Collapse )
Новый

Снова перепост

Я перепощиваю текст Тёмы. Дожил:)

Снова замечу - перепост не означает автоматически, что я полностью согласен с тем, что написано в тексте цитируемого автора.

В данном случае, кстати, я скорее не согласен. Точнее как - не "не согласен", а "не могу сказать, что согласен" - тут есть тонкая, но важная разница.
Но текст мне очень понравился вот в каком смысле - он ярко, мощно, круто написан и отлично выражает одну из существующих в обществе точек зрения. Поэтому, кмк, заслуживает внимания.

Вот это особенно круто сформулировано:

"...Человечество вошло в резонанс и должно пострадать от коронавируса всеобъемлюще, ощутимо и запоминаемо."

И это: "...идиотия достигла такого накала, что никто не может просто хихикая и хахакая скипануть глобальное ритуальное страдание"

Полный текст под катом. На всякий случай предупрежу - помимо прочего там и матом немного есть.

Collapse )

Я тут, кстати, немного фигею от новостей. До конца апреля, значит, дома сидим. Нет, мне-то самому норм, я и так ленив и каждое лето вот так вот дома подолгу сижу и ничего.
Но, я так понимаю, много кому довольно кисло придётся.
Новый

Очень круто!

Я крайне редко пощу просто какие-то понравившиеся видео, но тут так понравилось, что я просто не могу удержаться.
Это я подписан на группу любителей верховой стрельбы из лука - вот, оттуда.

Collapse )

И лошади! Обратите внимание какие лошади - они мелкие и оттого кажутся особенно аутентичными.
Вот право слово, полное же ощущение, что как-то так это 800 лет назад и выглядело.
Новый

Про налоговую.

Редкий случай в моём ЖЖ - перепост практически совсем без каких-то моих размышлений по поводу.
Прочитал текст Лоты про налоговую и просто не могу им не поделиться - очень уж понравилось, как написано.

Префектура Новой Москвы, чтоб все там были здоровы, находится на продуваемой всеми ветрами обледенелой стройке посреди ничего. Очень много надо иметь мотивации, чтоб туда добраться, много непростых задач решить.
Новый

Крутой поступок.

Очень понравился видеоролик. Парень прям по-настоящему крут. Есть в этом отношении к бою и к противнику что-то очень такое... неискажённое что ли. Тулкас аплодирует стоя.



Комментарий бойца, без которого не понятно, что произошло: "Я чувствовал, что в нашем бою больше не было смысла. Он не тренировался достаточно хорошо, чтобы противостоять мне. Мы просто любители, мы не получаем деньги за эти бои, нам не платят. И я знал, что единственный способ победить в этом бою для меня - отправить его в госпиталь, сильно избив. Я не хотел этого делать, я чувствовал себя ужасно - так что я просто постучал, отдав ему победу."
Новый

Наблюдение

Каких я сегодня двух ОМОНовцев в переходе видел!
Ростом оба метра по два. Весом, думаю, вдвоём - за 300 кг. Просто огромные - и не то чтобы очень жирные, а именно что здоровые. Лица - спокойные и добрые (ну, правильно, если ты за 150 кг и работаешь в ОМОНе, то чего злиться-то, чего нервничать). Думаю, вдвоём, они бы с Валуевым справились.
А как забавно мимо них наши друзья из южных республик шмыгали - очень быстро и как-то съёжившись:)

И, два интересных обстоятельства - во-первых, я никогда их раньше тут не видел, а во вторых у обоих была очень новая форма - ну, видно, прям то ли первый раз надетая, то ли около того.

Потом уже я вспомнил, что сегодня день полиции. Тут же всё стало ясно - это, видимо, какой-то секретный резерв, который обычно по улицам не ходит, а скрывается в подвалах Кремля. Ну, типа, как балроги в Ангбанде:)
Ничего такие балроги, меня впечатлили:))
Новый

Конец Эпохи

Выезд получился просто на редкость неудачный. Мало того, что нас угораздило заехать в четверг, то есть ещё на первый полигон, и, соответственно пришлось переезжать. Так ещё и в основной игровой день на команду какой-то падёж напал. Из пяти человек толком поиграла, кажется, только Иллара. Князь и Юрик консервами траванулись, а Илюху свалил острый бронхит. Были проблемы со здоровьем и у меня - правда, меньшие, по остаточному принципу, видимо. Впрочем, я своё ещё на первом полигоне получил, пока прочие были относительно здоровы. Перетравил себе антибиотиками всю внутрибрюховую флору со всеми вытекающими, потом три дня не ел совсем. Собственно, поэтому наверное мне в субботу и получшело. В общем, то ли мы как-то похилели с годами, то ли просто статистическая флуктуация. Искренне хочется надеяться на второе - тогда сия гадость не должна повториться.
Насчёт игры... А я её почти не видел, к величайшему сожалению (точнее сказать, не видел как раз самого интересного, того, что происходило ближе к вечеру и ночью в субботу, утром-то мы ещё успели поиграть). Однако, судя по тем обрывкам, которые всё же видел, игра удалась. Особенно хороши были наши лорды.
И последнее. Благодарности. Большая часть тех, кому они адресованы здесь их, вероятно, не увидят, но тем не менее:

- КОЛОССАЛЬНОЕ спасибо полигонным медикам. Особенно единственной среди них девушке. Она оказалась очень оперативна и профессиональна.

- мастерам. Хорошо что есть люди которым хватает сил и энтузиазма делать игры. Тем более хорошие.

- Нали. Если бы не он я бы врачей по темноте до лагеря не довёл.

- Анне. Без комментариев.

- Всем игрокам, игротехам.