Category: медицина

Новый

Мягкая поступь

Мне всё чаще думается, что тоталитаризм - довольно настоящий - придёт не с той стороны, с которой его многие ждут.

Что по-настоящему эффективно свободу слова ограничит Фейсбук, а не Роскомнадзор.
Что реально решать, что нам есть, чего не есть, что носить, что не носить, будут не мракобесы в рясах, чалмах или кипах, а какие-нибудь общественные активисты, экологи, зоозащитники.
Что самоцензуре подвергать мы будем свои речи и как бы не мысли, боясь не государства, а неравнодушных сограждан с хорошими лицами, которые потом затравят же нафиг, если что.

И всё это будет - как и положено при тоталитаризме - покрыто густым слоем лицемерия. "Мы живём чисто, рационально и прогрессивно, мы такие умные, такие хорошие!"

Из последнего, что мне на глаза попадалось:

Пост Митрилиан про то, что такое расизм. Collapse )

Только что в комменте одна знакомая написала про говядину: Collapse )

И вот ещё. Про рациональное поведение и принудительное психиатрическое лечение. Collapse )

Я мог бы ещё всякого в таком роде накидать. Попадается. Причём такое ощущение, что частота, с которой попадается, растёт.
Новый

Оценки работы разных профессий

Мне тут одним разговором навеяло несколько странный вопрос, но тем не менее весьма интересный, кмк, вопрос.
Я пытался сформулировать его корректно - корректно не очень вышло.
Так что я уж сформулирую как смогу, надеюсь, общий смысл всё же будет ясен.

Итак, если попытаться оценить работу целых профессий, то кто работает лучше и кто хуже?

Грубо говоря, вот, есть строители и есть медики. Кто работает лучше? Строители лучше строят, чем медики лечат или медики лучше лечат, чем строители строят?

Важно! Оцениваем не полезность самой работы, а именно качество её исполнения.
То есть, если я считаю, что специалисты по татуировкам делают своё дело лучше, чем кардиохирурги своё, то значит так. Независимо от того, чьё дело важнее. Оценивается именно качество выполнения работы, а не важность-нужность-полезность.

Так вот если говорить обо всех профессиях, то кто лучше всех и кто хуже всех? Кто недооценен? Кто переоценен?

Моё имхо - хуже всех журналисты.
Лучше всех продавцы.
Недооценены полиция и прочие силовые структуры.
Переоценены "гуманные" профессии - профессиональные благотворители, спасатели и т. п. И ещё психологи.

Я даже не поленюсь, запилю голосование. Жаль только, все не перечислишь, но хоть самое основное, совсем грубо. Просто, понимаете, мне действительно очень интересно, кто как это оценивает!
Да, уточню - выбрать можно несколько пунктов из списка.

Collapse )

Ещё одно уточню - спрашиваю о положении дел в России. Впрочем, что там не в России мне тоже очень интересно - но это лучше не в голосование, чтобы не смазывать картину, а так рассказать, если есть желание.
Новый

Тренды, так сказать:(( Веяния времени:(

Вот, понимаете, когда до меня доходят какие-нибудь отголоски историй о том, как ребёнку в Америке сменили пол, я сначала хочу об этом что-нибудь написать. Первый порыв, так сказать, у меня такой. Но я этот порыв сдерживаю.

Во-первых, подробностей историй этих я толком не знаю. Может там семь раз по дороге всё переврали. А вникать, лезть в первоисточники трудно и долго. Тем более, что английский у меня слабый совсем.
Во-вторых, мало ли что там в Америке. Так ли уж нас должно это трогать. Несмотря на фактор столицы, да.

Сдерживаюсь, в общем. Не пишу.

Но вот только что в комментах мне выдают, что смена пола _ребёнку_ это, оказывается, медицинская помощь.
( Здесь: https://boldogg.livejournal.com/262674.html?thread=8504338#t8504338 )

Нет-нет, я вас прошу, не надо мне рассказывать про трансгендеров. Про то, что это действительно бывает, про то, что когда бывает, то соответствующие терапия и операция в самом деле считаются медицинской помощью. Спасибо, я в курсе.

Collapse )

PS
Обычно я это по умолчанию подразумеваю, но на этот раз прямо вслух прошу, большими буквами.
ВСЕ, КТО ПОЖЕЛАЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСТАРАЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЭТО МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНО.
В особенности же эта просьба касается тех, кто, скажем так, разделяет мою обеспокоенность.
Новый

Про зарплатный квиток врача из Магнитогорска

По ЖЖ ходит очередная страшилка. Квиток с зарплатой врача из Магнитогорска меньше 3 тысяч за месяц, вот этот:
vrach

Я вот сейчас не поленился и просто позвонил в этот роддом, поговорил с главврачом. Очень, кстати, милая женщина. Явно сильно обескураженная всей этой историей. В общем, по её словам выходит, что эта Яхонтова или те, кто картинку выложил, сильно лукавят. Что она отработала только две недели июля (это, кстати и по самому квитку видно, посмотрите количество отработанных часов). Что в этом квитке далеко не всё, что у них врачи получают. Что есть ещё надбавка 8 тысяч каждому работающему у них врачу. Что ещё по 500 рублей от каждой принятой беременной женщины. Ещё какие-то доплаты есть. В итоге, по её словам, тысяч 15-17 получают в месяц у них такие врачи.
Как-то так.

P.S.
Если кто мне на слово не верит - пишите в личку, дам телефон, по которому звонил. Хотя его и самому найти - 5 минут.