Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Новый

Калугин

Я сейчас послушал песню Сергея Калугина "Чёрная земля". Это памяти Егора Летова. Как-то она мне почти случайно попалась.

Причём послушал в двух вариантах - Сергей сам по себе и с группой. И как-то у меня снова ожило ощущение, которое я описывал года два назад.

Насколько - насколько же!!! - Калугин без группы звучит лучше, чем с группой.

Без группы - мощно, просто, сильно. Вот прям цепляет. Хочется дать послушать друзьям.
А с группой постоянное ощущение, что ребята долго думали - вот как бы нам ещё-то на уши встать? Это и вообще не очень, а уж в песне памяти Летова неуместно и вовсе до крайности.
И уже не хочется никому дать послушать, вместо этого испытываешь лёгкое чувство неловкости.

Дальше просто запощу тот свой текст - что я его заново пересказывать-то буду. Написано было в августе 18-го года.

Collapse )
Новый

Впезапное

Практически каминг-аут:)

Я посмотрел клип группы, которая в этом году от России на Евровидении участвует.
И знаете, мне понравилось!

Ну, то есть, коне-е-е-чно, мне не понравилось (Больдог начинает оправдываться), но я только что в третий раз его пересмотрел. И судя по комментам на Ютубе такая фигня не у меня одного.
При этом до сих пор я вообще совсем ничего не слышал про эту группу. Мне интересно - а кто-нибудь из читающих эти строки слышал?


Ту хум ит мэй, вотЪ:



Апдейт:
Я пересмотрел его в четвёртый раз. Блин, это как семечки!
Новый

Песенка

Как-то раз я написал пост Про пассионарность ролевого движения и хорошие песни.
Вот я там имел в виду примерно такое. Это, я так понимаю, перед и к "Чёрному отряду" написано. (Хоть чем-то он у меня теперь в памяти отметится кроме Белого Ромба). Песня, которую поют молодые бойцы освободительной армии Братства Белой Розы.



Может и не шедевр, но мне понравилось. Как-то так, энергично, бодро, хорошо слушается.
И стилистически очень похоже вот на то самое раннее ролевое.

Collapse )
Новый

Опрос про понимание слова "изнасилование"

Под катами два отрывка из художественных текстов. Кто знает источники - ок, значит плюс контекст.
Но и кто не знает по-моему всё достаточно ясно.
И вот у меня такой вопрос к общественному мнению:

Это попытка изнасилования? А в случае, если бы она была завершена - была бы не попытка, а просто изнасилование?

Да, и в том, и в другом случае
10(7.6%)
В первом да, во втором нет
3(2.3%)
В первом нет, во втором да
7(5.3%)
Нет - ни в том, ни в другом случае
101(77.1%)
Какой-то иной вариант - если не лень, напишите в комменты пару слов о том, какой именно
10(7.6%)


Collapse )

Collapse )

Уточню - ни в том, ни в другом случае описание не доходит непосредственно до секса. Но по-моему это не принципиально.
В первом случае из-за случайности - не умри Хотспорн прямо в процессе, так и дошло бы. Собственно процесс уже пошёл.
А во втором просто не описано, но всё ж предельно ясно.

PS
Да, я пытаюсь прибегнуть к остенсивному определению.
Да, по-моему это важно. Многие вещи в культуре меняются прямо быстро - неплохо хотя бы успевать осознавать эти изменения.
Так что я прям даже прошу - а проглосуйте пожалуйста. Мне действительно интересно, кто это как воспринимает.
Ну, понятно, если вам не совсем уж влом эти два текстика читать. Кстати, в любом случае по-моему время не будет потрачено зря - оба отрывка из великих произведений гениальных авторов, написаны блестяще.
Новый

Симфооборона

По наводке tessey нашёл очень крутую штуку.
Омский симфонический оркестр играет музыку Гражданской Обороны.
Причём - и это, кмк, важно - вот _совершенно_ не выглядит это выпендрёжем из серии "А вот сейчас мы так извернёмся, никто ж ещё, кажется так не делал, пусть у нас хорёк сыграет на балалайке".
(Об этом и сам tessey у себя пишет - ну, так я с ним полностью согласен.)

Получилось действительно здорово. То есть вот само по себе круто, безотносительно того, что "симфонический оркестр Гражданскую Оборону играет, ничего ж себе!". Это здорово и без "ничего себе".

Причём вот честно скажу - мне самому всегда казалось, что у Гражданской Обороны и музыки-то практически нет.
А вот же, есть, оказывается.

Новый

Марко Поло

Я тут обнаружил ещё одну отличную группу. Причём совсем молодую, в 2014 году образовалась. (Вообще на меня прям оптимизм какой-то навевает внезапное появление в поле моего зрения чего-то такого музыкально прекрасного и свежего притом.)
Немного похоже на "Мельницу", но при этом не клон, не подражание. И как-то более энергично что ли. Ну, по крайней мере энергичней некоего среднемельничного уровня.

Вот так они выглядят (извините, что с датами, просто картинка, которая мне больше всех нравится - это их афиша):

Марко Поло-40

А под катом несколько их песен, которые мне больше всего понравились. Причём прям сильно понравились - я уже день что ли третий постоянно слушаю - и не надоедает.

Collapse )
Новый

Оргия Праведников и искусство вообще

Больдог решил попробовать себя в качестве музыкального критика:)

Я тут отдыхаю. К концу отпуска уже стали руки доходить до того, до чего давно собирался добраться и никак.
В частности, послушал Калугина с группой - новые их вещи.

Ну, что сказать. Это ужасно.

Collapse )
Новый

Немного Нервно

С подачи Князя открыл для себя группу "Немного Нервно".
Очень круто.

Заметил, что сегодня весь день одну из их песен напеваю - помню, так у меня в своё время с "Оборотнем" Мельницы было и с "Домовым" Сплина.

Интересно, а все уже давно знают про неё и это просто я тормоз, что только сейчас обнаружил? Или как?

Попытался встроить в пост песни - но аудиоварианты то ли не вставляются, то ли я не разобрался как это сделать, поэтому вставляю ролики с ютуба.
(Сразу предупреждаю - качество так себе. До профессиональных крутых клипов группа ещё не добралась. Думаю, что доберётся ещё. И так-то уже круто.)





Новый

Хэлек.

Я не могу сказать, что так уж хорошо его знал.

Но мы несколько раз встречались, общались, играли вместе, были в хороших отношениях. Я любил его песни.

Хэлек был удивительно цельный. Именно цельный - он, в отличие от многих из нас, не слишком-то обращал внимание на то, как оно устроено в текущей реальности, как и каким тут положено быть.
Он был одним из тех нистанор, говоря о которых в мужским роде, я не делал над собой никакого усилия.
Он был эльфом и у него в Екатерингбурге начала 21-го века были арфа, кузница и конь.
Оказалось, что так можно.
Что если ты хочешь жить так - то мир не раздавит тебя, но подвинется и место тебе - тебе, такому, как ты есть - найдёт.

Collapse )
Нет, последнюю строфу я вынесу из под ката. Не знаю почему. По-моему так будет правильно.

Сыплют хрупкий снег рождественский небеса
От сметенья до неизбежности полчаса
Круто вверх вдруг дорога узкая завела
Распахнув за плечами узника два крыла...
Новый

Не вполне корректно, но...

Прочитал пост Денны про Егора Летова (вот этот, если кому интересно: https://otto-skorzeni.livejournal.com/137141.html ) и сформулировалась у меня в комментах мысль, вот, решил её отдельно у себя запостить.

Мысль слегка циничная и возможно не вполне корректная, ибо они мортиус, про которых, как известно, положено только бене.
С другой стороны, ничего такого уж не бене в ней и нет по-моему.

Collapse )

PS
Возможно я не вполне оригинален - во всяком случае мне смутно помнится, что какие-то такие рассуждения мне на глаза попадались (искренне надеюсь, что авторами их были не Крылов и не Галковский!). Чтож, если так - ну, значит не оригинален. Почему бы Больдогу и не сказать банальность разнообразия ради:)